Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kazany, 71-134K (LM-99K) — 2112
  Kazany 71-134K (LM-99K) — 2112 
Трамвайное депо № 2 (улица Копылова, 1а)

Készítette: Александр Леонидович · Kazany           Dátum: 13 december 2010 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 13.12.2010 22:03 MSK
Megtekintések — 404

Részletes adatok

Kazany, 71-134K (LM-99K) — 2112

Hely:Closed depots
Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
kezdete:21.10.2009
típus:71-134K (LM-99K)
Gyártási év:02.2001
Gyári szám:11
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.2011) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:21.10.2009 ex 2110; 13.10.2009 ex 1313; 2008 ex 1311. 10.2011 to 1326

Fényképezőgép beállításai

Model:DSC-HX1
Date and Time:13.12.2010 15:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

13.12.2010 22:29 MSK
Link
neilands · Ufa
Képek: 20
а в чем причина скоропалительной кончины? с виду как новый.
0
+0 / –0
14.12.2010 06:35 MSK
Link
Képek: 41747 · Városi adatszerkesztő
Кто то слишком много в карман кладет. 6 из 18 стоят, как так можно?
0
+2 / –2
14.12.2010 11:53 MSK
Link
Зуфар · Kazany
Nincsenek képek
До своего увольнения, я успел поработать на этих вагонах. Просто убожество, а не вагоны, как, впрочем, и все вагоны ПТМЗ. Лучше РВЗ, по моему не было в России ничего.
+2
+4 / –2
14.12.2010 16:59 MSK
Link
Képek: 2225
Цитата (Зуфар, 14.12.2010):
> Лучше РВЗ, по моему не было в России ничего.

Была Чехословацкая "Татра".
0
+0 / –0
14.12.2010 19:22 MSK
Link
Képek: 41747 · Városi adatszerkesztő
В Казани Татр не было
+1
+2 / –1
14.12.2010 20:01 MSK
Link
Зуфар · Kazany
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.12.2010):
> Была Чехословацкая "Татра".

К сожалению, я даже пассажиром не ездил на ней.
0
+0 / –0
14.12.2010 20:07 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.12.2010):
> Цитата (Зуфар, 14.12.2010):
> > Лучше РВЗ, по моему не было в России ничего.
>
> Была Чехословацкая "Татра".

Kogda? V 80-x v Kazani byli tolko RVZ
–2
+0 / –2
14.12.2010 20:24 MSK
Link
Зуфар · Kazany
Nincsenek képek
Любая техника, бывает ломается, но многие неисправности могут быть устранены тем же водителем, без привлечения аварийки. Так вот, у ЛМ, даже если заело сервомотор, надо вызывать аварийку. Потому что к сервомотору не подберешься иначе, как на канаве. И таких мелочей у этого вагона миллион и ещё маленько. Постоянные простои из за ЛМ 99, влетают в копеечку, потому и избавляются от них потихоньку. На РВЗ даже при неисправных двигателях я могу, поделив их, доехать хотя бы до запасной петли, не создавая задержек. 71-608КМ так же неплохие вагоны в этом отношении. А, что говорить то, водителей никто никогда не спрашивает.
+1
+1 / –0
14.12.2010 21:03 MSK
Link
Képek: 41747 · Városi adatszerkesztő
Я думаю, если бы не нехватка вагонов, они бы во 2м депо вообще не эксплуатировались. 1е депо выводит на линию 1307(каждый день) и 1310(иногда). 1317 и 1320 появляются редко. У меня друг (работает на 1307) как-то выехал на 1320, так он после первого рейса сломался. Очень часто вижу, как его тащят на буксире. 1322 разобрали на запчасти, чтобы и 1320 немного поездил. Вот такая взаимозаменяемость:)

Про депо №2. 2115 - это нечто. В принципе нечтом он был и в 1м депо. Ломался каждый день, стоят на ЖД на запасном пути, теперь его место гордо занимает 2376. 2112 всегда работал исправно, встал из-за сервомотора, потом его разобрали на стёкла для 2115 и 2114. 2117 "сексуальный вагон" - его так водители прозвали, качает во все стороны. Про 2114 я уже в другом сообщении рассказывал.

Про пчёлы тоже мало хороших отзывов, в основном про хороших калорифер в кабине и отсутствие сервомотора
+1
+2 / –1
14.12.2010 22:42 MSK
Link
Зуфар · Kazany
Nincsenek képek
Да, и ещё, посмотрите на заводские номера казанских ЛМ 99, почти все вагоны из первых, они все сырые. И закупил их, как ни странно, всё тот же Галявов. Не удивлюсь, если присутствовала откатная схема. А по поводу той ссылки, которую,ты Дима, мне прислал. Я думаю, её можно и здесь показать, что бы люди знали, какое дремучее невежество управляет Казанским электротранспортом. Руководитель, который заявляет, что не знает где взять пассажиров и откуда их привлечь, просто криком кричит:-"Снимите меня с этой должности."
+2
+2 / –0
15.12.2010 10:50 MSK
Link
Képek: 18
Цитата (Карданный Вал, 14.12.2010):
> Зуфар, наша Коломна получала ЛМ-99К, можно сказать, параллельно с Казанью, но у нас все вагоны в строю.

Всё зависит от культуры обслуживаняи и эксплуатации.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.