Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction and repairs; Moskau — Stops, platforms, waiting pavilions at stops; Moskau — Tram lines: North-Western Administrative District
  Moskau  —  Construction and repairs  ·  Stops, platforms, waiting pavilions at stops  ·  Tram lines: North-Western Administrative District
Енисейская улица
Строительство посадочных платформ у метро "Бабушкинская"

Autor: ИванИванов · Moskau           Datum: Sonntag, 12. Dezember 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.12.2010 14:16 MSK
Aufrufe — 595

Detailinformation

Kommentare · 25

13.12.2010 14:25 MSK
Link
Fotos: 715
Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.
Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
+4
+6 / –2
13.12.2010 18:23 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
Fotos: 12
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.

Да это плохо случись что с самой остановкой придётся ставить другую верно?. Так столько возни будет
+2
+2 / –0
13.12.2010 18:27 MSK
Link
Keine Fotos
Ну киоски на октябре в асфальте уже давно)возле остановки м. октябрьская кольцевая. У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся? А то такое чувство, что высоковато будет.
+5
+5 / –0
13.12.2010 18:43 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Для бабушек? )
+2
+3 / –1
13.12.2010 18:51 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...
+8
+9 / –1
13.12.2010 19:14 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Думаю, из-за гололёда. Чтобы была возможность сойти со ступеньки, а не скатываться на попе. Но можно было и пошире сделать, согласен.
+2
+2 / –0
13.12.2010 19:24 MSK
Link
Fotos: 3000
План Морозова работает! :)
Боюсь только, что к концу лета станет понятно что всё надо будет переделывать. Конструкция и зимние методы работ ещё достаточно сырые.
+2
+2 / –0
13.12.2010 21:14 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Андрей Лазарев, 13.12.2010):
> Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...

Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.
0
+1 / –1
13.12.2010 23:09 MSK
Link
Fotos: 483
Такая платформа - хорошее дело, но асфальтировать зимой - это слишком...
+1
+1 / –0
13.12.2010 23:35 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Да погодите вы. Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают. Ибо изначально делать удобно, правильно и практично у нас в России в целом не умеют и не хотят
0
+2 / –2
13.12.2010 23:43 MSK
Link
Coper · Archangelsk
Fotos: 37
Челябинские мужики нервно курят в сторонке в сравнении с московскими строителями. :)
0
+3 / –3
13.12.2010 23:44 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Александр Ш, 13.12.2010):
> Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают.

Ещё не хватало человеческих жертв. Мне думается, что до такого не дойдёт, но от этого проблем меньше не станет. Вагоны всегда будут притормаживать перед остановкой, т.к. наезд на пассажира/ пешехода, скатившегося на пути в этом месте, наверняка повесят на водителя трамвая, несмотря на то, что под суд надо отдавать тех, кто такой пандус запроектировал. Хоть бы ограждение вдоль него сделали.
0
+1 / –1
13.12.2010 23:54 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Такие вещи нужно в СНиПы прописывать, потому что со здравым смыслом, как видно, многие не дружат.
0
+1 / –1
14.12.2010 00:17 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...
0
+2 / –2
14.12.2010 00:22 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.12.2010):
> Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...

Приведите, пожалуйста аргументы, почему пандус нельзя сделать шире и дальше от трамвайного пути?
0
+2 / –2
14.12.2010 01:01 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Не волнуйтесь вы так, сегодня пандус сделали в два раза шире, так что никакой опасности нет.
+3
+3 / –0
14.12.2010 01:01 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.12.2010):
> Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...

Не поверишь, как проектировщик скажу, что именно так и есть ;-)
Ибо в большинстве случаем проблема что-то сделать нормально. Ибо мешают снипы и задания на проектирования, прописанные так, что приходится изобретать нечто, а не использовать нормальное решение.
Причем у меня есть уверенность в 50%, что наличие пандуса рядом с путями прописано в задании. Ибо иное его расположение будет мешаться пассажирам, так как они могут об него споткнуться.

А строится зимой из-за для освоения наценки за работу в зимнее время.
+2
+2 / –0
14.12.2010 01:02 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Pal_Andrei4, 14.12.2010):
> Не волнуйтесь вы так, сегодня пандус сделали в два раза шире, так что никакой опасности нет.

Гы. То есть теперь скользить придется почти всем ))))
0
+0 / –0
14.12.2010 01:20 MSK
Link
Fotos: 715
в два раза шире, не значит на всю ширину платформы
0
+0 / –0
14.12.2010 10:37 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (алексей н., 13.12.2010):
> У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся?

Высота от УГР до пола в ЛМ-2008 - 350 мм. Высота от УГР до нижней ступеньки в 71-619 - 370 мм. Разница в каких-то 2 сантиметра. А какой высоты платформа от УГР? Желательно, конечно, 350 мм.

Цитата (Pal_Andrei4, 14.12.2010):
> сегодня пандус сделали в два раза шире

Наверно, почитали комменты на СТТС :-)
0
+1 / –1
14.12.2010 20:27 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ИванИванов, 14.12.2010):
> в два раза шире, не значит на всю ширину платформы

Не значит. Но вот половину если визуально прикидывать, то займет.
0
+0 / –0
14.12.2010 21:12 MSK
Link
Fotos: 715
Ну и что? Пандус это плохо?

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.12.2010):
> Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.

Вот тут я вам настоятельно рекомендую пообщаться с инвалидом-колясочником.
+1
+1 / –0
14.12.2010 21:52 MSK
Link
ZyP · Moskau
Keine Fotos
Да, для инвалидов это несомненно плюс, который, к сожалению, сводится на нет почти полным отсутствием низкопольников на 17м маршруте(только кобра и варио).
0
+0 / –0
19.12.2010 00:07 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ИванИванов, 14.12.2010):
> Вот тут я вам настоятельно рекомендую пообщаться с инвалидом-колясочником.

Общался.
0
+0 / –0
23.03.2012 22:32 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Видать, готовятся к приходу Альстомов?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..