Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт. Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
Ну киоски на октябре в асфальте уже давно)возле остановки м. октябрьская кольцевая. У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся? А то такое чувство, что высоковато будет.
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010): > Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...
План Морозова работает! :) Боюсь только, что к концу лета станет понятно что всё надо будет переделывать. Конструкция и зимние методы работ ещё достаточно сырые.
Цитата (Андрей Лазарев, 13.12.2010): > Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...
Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010): > Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт. > Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
Да погодите вы. Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают. Ибо изначально делать удобно, правильно и практично у нас в России в целом не умеют и не хотят
Цитата (Александр Ш, 13.12.2010): > Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают.
Ещё не хватало человеческих жертв. Мне думается, что до такого не дойдёт, но от этого проблем меньше не станет. Вагоны всегда будут притормаживать перед остановкой, т.к. наезд на пассажира/ пешехода, скатившегося на пути в этом месте, наверняка повесят на водителя трамвая, несмотря на то, что под суд надо отдавать тех, кто такой пандус запроектировал. Хоть бы ограждение вдоль него сделали.
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010): > Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
Такие вещи нужно в СНиПы прописывать, потому что со здравым смыслом, как видно, многие не дружат.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.12.2010): > Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...
Не поверишь, как проектировщик скажу, что именно так и есть ;-) Ибо в большинстве случаем проблема что-то сделать нормально. Ибо мешают снипы и задания на проектирования, прописанные так, что приходится изобретать нечто, а не использовать нормальное решение. Причем у меня есть уверенность в 50%, что наличие пандуса рядом с путями прописано в задании. Ибо иное его расположение будет мешаться пассажирам, так как они могут об него споткнуться.
А строится зимой из-за для освоения наценки за работу в зимнее время.
Цитата (алексей н., 13.12.2010): > У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся?
Высота от УГР до пола в ЛМ-2008 - 350 мм. Высота от УГР до нижней ступеньки в 71-619 - 370 мм. Разница в каких-то 2 сантиметра. А какой высоты платформа от УГР? Желательно, конечно, 350 мм.
Цитата (Pal_Andrei4, 14.12.2010): > сегодня пандус сделали в два раза шире
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.12.2010): > Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.
Вот тут я вам настоятельно рекомендую пообщаться с инвалидом-колясочником.
Да, для инвалидов это несомненно плюс, который, к сожалению, сводится на нет почти полным отсутствием низкопольников на 17м маршруте(только кобра и варио).
链接