Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Construction and repairs; 莫斯科 — Stops, platforms, waiting pavilions at stops; 莫斯科 — Tram lines: North-Western Administrative District
  莫斯科  —  Construction and repairs  ·  Stops, platforms, waiting pavilions at stops  ·  Tram lines: North-Western Administrative District
Енисейская улица
Строительство посадочных платформ у метро "Бабушкинская"

作者: ИванИванов · 莫斯科           日期: 12 十二月 2010 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.12.2010 14:16 MSK
观看 — 595

详细信息

评论 · 25

13.12.2010 14:25 MSK
链接
照片:: 715
Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.
Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.
+4
+6 / –2
13.12.2010 18:23 MSK
链接
Olgerd · 維爾紐斯
照片:: 12
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.

Да это плохо случись что с самой остановкой придётся ставить другую верно?. Так столько возни будет
+2
+2 / –0
13.12.2010 18:27 MSK
链接
алексей н. · 莫斯科
没有照片
Ну киоски на октябре в асфальте уже давно)возле остановки м. октябрьская кольцевая. У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся? А то такое чувство, что высоковато будет.
+5
+5 / –0
13.12.2010 18:43 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Для бабушек? )
+2
+3 / –1
13.12.2010 18:51 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...
+8
+9 / –1
13.12.2010 19:14 MSK
链接
prosvetus · 莫斯科
照片:: 212
Думаю, из-за гололёда. Чтобы была возможность сойти со ступеньки, а не скатываться на попе. Но можно было и пошире сделать, согласен.
+2
+2 / –0
13.12.2010 19:24 MSK
链接
照片:: 3000
План Морозова работает! :)
Боюсь только, что к концу лета станет понятно что всё надо будет переделывать. Конструкция и зимние методы работ ещё достаточно сырые.
+2
+2 / –0
13.12.2010 21:14 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Андрей Лазарев, 13.12.2010):
> Это вообще полный пизнес, почему нельзя было сделать уж хотя бы раза в 2,5 шире, не говоря о том, что можно было бы пандус по всей ширине платформы сделать...

Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.
0
+1 / –1
13.12.2010 23:09 MSK
链接
照片:: 483
Такая платформа - хорошее дело, но асфальтировать зимой - это слишком...
+1
+1 / –0
13.12.2010 23:35 MSK
链接
照片:: 185
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Обратите внимание на киоск и остановку. Их замуруют в асфальт.
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Да погодите вы. Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают. Ибо изначально делать удобно, правильно и практично у нас в России в целом не умеют и не хотят
0
+2 / –2
13.12.2010 23:43 MSK
链接
Coper · 阿爾漢格爾斯克
照片:: 37
Челябинские мужики нервно курят в сторонке в сравнении с московскими строителями. :)
0
+3 / –3
13.12.2010 23:44 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (Александр Ш, 13.12.2010):
> Сделают как задумано, погибнет человек и тогда переделают.

Ещё не хватало человеческих жертв. Мне думается, что до такого не дойдёт, но от этого проблем меньше не станет. Вагоны всегда будут притормаживать перед остановкой, т.к. наезд на пассажира/ пешехода, скатившегося на пути в этом месте, наверняка повесят на водителя трамвая, несмотря на то, что под суд надо отдавать тех, кто такой пандус запроектировал. Хоть бы ограждение вдоль него сделали.
0
+1 / –1
13.12.2010 23:54 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (ИванИванов, 13.12.2010):
> Особого внимания заслуживает пандус, его ширина меньше метра и расположен он в опасной близости к проезжающему мимо трамваю.

Такие вещи нужно в СНиПы прописывать, потому что со здравым смыслом, как видно, многие не дружат.
0
+1 / –1
14.12.2010 00:17 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...
0
+2 / –2
14.12.2010 00:22 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.12.2010):
> Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...

Приведите, пожалуйста аргументы, почему пандус нельзя сделать шире и дальше от трамвайного пути?
0
+2 / –2
14.12.2010 01:01 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Не волнуйтесь вы так, сегодня пандус сделали в два раза шире, так что никакой опасности нет.
+3
+3 / –0
14.12.2010 01:01 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Аксенов Дмитрий, 14.12.2010):
> Ох, сколько же тут специалистов сразу появилось. А те кто все это проектируют, ну тупыыые...

Не поверишь, как проектировщик скажу, что именно так и есть ;-)
Ибо в большинстве случаем проблема что-то сделать нормально. Ибо мешают снипы и задания на проектирования, прописанные так, что приходится изобретать нечто, а не использовать нормальное решение.
Причем у меня есть уверенность в 50%, что наличие пандуса рядом с путями прописано в задании. Ибо иное его расположение будет мешаться пассажирам, так как они могут об него споткнуться.

А строится зимой из-за для освоения наценки за работу в зимнее время.
+2
+2 / –0
14.12.2010 01:02 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Pal_Andrei4, 14.12.2010):
> Не волнуйтесь вы так, сегодня пандус сделали в два раза шире, так что никакой опасности нет.

Гы. То есть теперь скользить придется почти всем ))))
0
+0 / –0
14.12.2010 01:20 MSK
链接
照片:: 715
в два раза шире, не значит на всю ширину платформы
0
+0 / –0
14.12.2010 10:37 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (алексей н., 13.12.2010):
> У меня один вопрос тока двери низкопольников ниже бордюра не окажутся?

Высота от УГР до пола в ЛМ-2008 - 350 мм. Высота от УГР до нижней ступеньки в 71-619 - 370 мм. Разница в каких-то 2 сантиметра. А какой высоты платформа от УГР? Желательно, конечно, 350 мм.

Цитата (Pal_Andrei4, 14.12.2010):
> сегодня пандус сделали в два раза шире

Наверно, почитали комменты на СТТС :-)
0
+1 / –1
14.12.2010 20:27 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (ИванИванов, 14.12.2010):
> в два раза шире, не значит на всю ширину платформы

Не значит. Но вот половину если визуально прикидывать, то займет.
0
+0 / –0
14.12.2010 21:12 MSK
链接
照片:: 715
Ну и что? Пандус это плохо?

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.12.2010):
> Так его еще эпической длины делают. Вот представьте, что легче преодолеть небольшой уклон, но долго, или чуть круче, но с более коротким расстоянием, при условии его полной скользкости? Доехал до середины, чуть остановился передохнуть и скатился к началу.

Вот тут я вам настоятельно рекомендую пообщаться с инвалидом-колясочником.
+1
+1 / –0
14.12.2010 21:52 MSK
链接
ZyP · 莫斯科
没有照片
Да, для инвалидов это несомненно плюс, который, к сожалению, сводится на нет почти полным отсутствием низкопольников на 17м маршруте(только кобра и варио).
0
+0 / –0
19.12.2010 00:07 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (ИванИванов, 14.12.2010):
> Вот тут я вам настоятельно рекомендую пообщаться с инвалидом-колясочником.

Общался.
0
+0 / –0
23.03.2012 22:32 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Видать, готовятся к приходу Альстомов?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.