16.04.2008 ex Moscow, 4480; 28.08.2007 ex 4391; 12.2002 ex Cheremushki, 8318
Заводская окраска: серо-голубой/красный в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный
КР1 МТРЗ 12.2002 г. (подменен,перегородка кабины установлена с другого троллейбуса со снятой заводской табличкой,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов оставили родные,сидения в салоне нового образца)
КР2 МТрЗ 2010 г. (прибыл на МТрЗ в мае 2008 г. из отстойника 4 ТП с вырезанной перегородкой кабины водителя,до 2010 г. находился в ремфонде завода — работы не велись,в 2010 г. откапитален для Подольска,перегородка кабины установлена от другого троллейбуса ЗиУ-682Г* — заводская табличка с нее была снята,ремонтная окраска — https://transphoto.org/photo/357423/ ,подоконная фанера ламинированная,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,ремонтный номер МТрЗ №16)
Москва :
В 8 парке был закреплен за маршрутом № 60.
В 4 парке был закреплен за маршрутом № 30.
Отстранен от эксплуатации в 4 ТП г.Москвы в середине 2007 г.Под номером 4480 не работал,простаивал в парке в разобранном виде.
06.2008 — отправлен на МТрЗ в ремфонд без номеров и без перегородки кабины, вырезанной в парке.
Подольск :
Ввод в эксплуатацию (Подольск) 03.07.2010
Да вот наверное так оно и есть, в Подольск новые машины поступали с белым цветом крыши, а здесь темно-бордовый, так до недавних пор красили крыши троллейбусов по всей Москве, в том числе и на МТРЗ. Кстати здесь и бампер старого образца.
Поступил из Г.Москвызавод МТРЗ в Июне месяце...В связи с тяжелым материальным положением на тот момент.Имеет Ручной (пневматический) тормоз.и тормозные камеры с энергоаккумуляторами
Впервые слышу чтоб что-то открыли. КВР проводится в двух депо (в депо №2 для Нижнего Новгорода и Дзержинска), там под проведение КВР выделено по одному боксу несколько лет назад.
За троллейбусами стараются следить, проводят силами депо капитальные ремонты и КВР. С 2006 года не списали ни одну машину. Проезд 8 рублей, хотя в прошлом году насчитали что экономически обоснованный 18руб. 50коп.
Цитата (KronAV, 13.12.2010): > Откуда он поступил?
Наконец-то у меня появилось время внести свои данные по 8 парку г.Москвы,благодаря чему вы скоро сможете узнать его год выпуска и откуда он поступил на самом деле.Как только редактор обработает мою информацию внесенную через правку БД,она будет доступна на сайте.В Москве у этой машины было несколько перемен номеров.
链接