Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5500
  Trolleybus de Crimée Škoda 9Tr19 N°. 5500  —  ligne 52
Трасса Симферополь — Алушта, Верхняя Кутузовка / Нижняя Кутузовка
По участку, где проводились работы спускался со снятыми токоприемниками.

Auteur: MAXMASTER · Moscou           Date: Dimanche 12 décembre 2010

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 12.12.2010 23:18 MSK
Vues — 723

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Škoda 9Tr19 N°. 5500

Opérateur/Dépôt:Yalta trolleybus depot
Depuis...:1979
Modèle:Škoda 9Tr19
Construit:1974
N°. de série:5667
État actuel:Retiré (2021)
Service:Régulier
Dernière circulation:2016
Ferraillé:03.2022
Remarques:1979 ex 314

Paramètres de caméra

Model:EX-H5
Date and Time:12.12.2010 12:55
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:64
Focal Length:4.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 15

13.12.2010 00:19 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Автономный ход в действии :-)
+5
+5 / –0
13.12.2010 12:27 MSK
Lien
Photos: 820
Стемно ИМХО без э/т в горах...
+4
+4 / –0
13.12.2010 15:49 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Хммм.. А поднимались так же? :)
+1
+3 / –2
13.12.2010 16:48 MSK
Lien
Yalta · Trolleybus de Crimée
Photos: 29
По встречным проводам.
+3
+3 / –0
13.12.2010 19:47 MSK
Lien
MAXMASTER · Moscou
Photos: 5457 · Rédacteur local
Цитата (FlasH, 13.12.2010):
> Хммм.. А поднимались так же? :)

http://transphoto.ru/photo/357382/
+2
+2 / –0
13.12.2010 23:02 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Цитата (Константин Марков, 13.12.2010):
> Стемно ИМХО без э/т в горах...

На шкоде нормально, у неё ж раздельное торможение. Можно плавненько придерживать машину пневматикой. Другое время, что долго так не покатаешься - воздух весь выйдет довольно быстро и усилитель руля не работает.
0
+0 / –0
14.12.2010 01:03 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Инетерсно а Богдан сможет ехать по встречным проводам?
0
+1 / –1
14.12.2010 02:16 MSK
Lien
Анатоль · Belgrade
Photos: 160
Даже если переключателя полярности нет,поставят токоприёмники накрест...И поедет.
+5
+5 / –0
14.12.2010 16:57 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Смешно, но все же.
+4
+4 / –0
16.12.2010 12:11 MSK
Lien
контик · Trolleybus de Crimée
Photos: 1
Цитата (Константин Марков, 13.12.2010):
> Стемно ИМХО без э/т в горах...

у девятки злектротормоз не зависит от того подключен ты к сети или нет. Главное как было сказано ранее чтоб воздуха ресиверах хватило на то чтоб потом остановить пневматикой. поменьше крути рулём, подальше уедеш! :-)
+2
+2 / –0
29.12.2010 21:40 MSK
Lien
Photos: 67
Хе-хе, изобретатели!))))
+2
+2 / –0
29.12.2010 22:28 MSK
Lien
trolley · Léopol
Photos: 436
Вообще-то так запрещено, т.к. отсутствует один из видов тормоза, а именно рабочий...
0
+1 / –1
29.12.2010 22:37 MSK
Lien
Photos: 5
Я Шкод не знаю, но можно и ручным тормозом притормаживать (На новых ЗиУшках с КамАЗовской системой этого уже не сделаешь). У нас во Владивостоке иногда вон как делали (смотрите старые схемы движения). В случае ремонта КС спускали штанги на 14км, объявляли пассажирам, что остановок до Зари не будет и катились:) а это более 2,5км. Но делать этого конечно нельзя.
+3
+3 / –0
30.12.2010 20:43 MSK
Lien
Photos: 67
Цитата (Виталий Адонин, 29.12.2010):
> Я Шкод не знаю, но можно и ручным тормозом притормаживать
Если он при этом исправен...


Цитата (Виталий Адонин, 29.12.2010):
> В случае ремонта КС спускали штанги на 14км, объявляли пассажирам,
> что остановок до Зари не будет и катились:) а это более 2,5км.
Стремновато как-то на таком троллейбусе ехать...
0
+0 / –0
17.01.2011 20:40 MSK
Lien
Photos: 2075
Я ехал в 9тр,и выключили электричество,и водитель катился несколько километров с выключиным двигателем.Штанги были подняты.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.