Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548
  Tscheljabinsk LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548  —  буксировка
Комсомольский проспект

Autor: Silvish · Tscheljabinsk           Datum: Samstag, 11. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2010 22:25 MSK
Aufrufe — 808

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Егор Захаров+1
Medved_Gimalayskiy+1
Орхидея+1
Ник Харлей+1
X-Rayder+1
К-1+1
Кирилл Величко+1
Григоров Станислав+1
ЛВС-90+1
Гавриил Каширин+1
Dима66+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
STAS-201+1
Zero+1
sasha24+1
YaMain+1
dimas1713+1
Andrey_Sheva+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
робот+1
Ситников Илья+1
Головизин Сергей+1
Михаил Смирнов+1
Владимир Дмитриев+1
Борис Кораблёв+1
BOSS+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
Антон Абрамов+1
СтаС+1
Metro_man+1
D.A.mix+1
Яков Козлов+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил Селивёрстов+1
Пашка+1
Дмитрий001+1
Сергей_Мурманск+1
DANIL1994+1
СПЕКТР-1+1
Даниил Ларионов+1
Лагутин И.Б.+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Мурашов+1
Павел Мельников+1
Ramirez+1
Olgerd+1
Деревянкин+1
Nevidimka+1
Изускин Александр+1
Slava+1
хатуна+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
Diman_RF+1
AVB+1
Справедливый+1
Олег Бодня+1
mYm+1
VVN+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
romanmonster+1
Denis+1
Dmitry Abrams+1
atto+1
Роман Романов+1
makfan+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
PRESSA74+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Артем Веселов+1
KronAV+1
Убийца КТМов-5+1
Антифактор+1
Serj+1
ДжандиР+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Мякишев+1
Влад Заулин+1

Tscheljabinsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2548

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:LiAZ-5280 (VZTM)
Baujahr:2007
Fabriknummer:16699
VIN:XTY52800070016699
Status:Ausgemustert (06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:≤ 10.2024

Kommentare · 11

02.06.2011 13:38 MSK
Link
nordo · Moskau
Fotos: 1
Сколько оно топлива жрет.....Поэкономичней что-нибудь надо=) Типа МАЗа или КТГ
+3
+3 / –0
02.06.2011 15:26 MSK
Link
Fotos: 157
Если это Урал-375, то ему надо бензин. И даже больше, чем ЛиАЗу-677, литров 50 на сотню: http://www.autosoft.ru/directory/info/ural/375/model.html . Только не нашёл какого бензину. Может даже 93-го. Так что... :)
+2
+2 / –0
02.06.2011 16:03 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Анатоль, 02.06.2011):
> Поверьте,самая выгодная машина для легковых авто начальства.

Я слышал такой УРАЛ около 70 литров хавает...
0
+0 / –0
02.06.2011 16:36 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Гербрандт, 02.06.2011):
> Если это Урал-375,

Это дизельный 4320 - видно по грибку воздухозаборника на капоте и форме передней решетки... так что экономия по сравнению с МАЗом если и будет, то небольшая...
А вот зимой для тяги тяжелых троллейбусов три ведущих моста очень пригодятся...
+1
+1 / –0
02.06.2011 19:39 MSK
Link
Keine Fotos
Челябинские троллейбусы настолько суровы, что даже с опущенными штангами толкают впереди себя целый Урал.
+14
+15 / –1
23.06.2011 16:35 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (nordo, 02.06.2011):
> Сколько оно топлива жрет.....Поэкономичней что-нибудь надо=) Типа МАЗа или КТГ.

Особенно если учесть, что на троллейвозах КТГ стоит устаревший карбюраторный мотор от грузовика ЗИЛ-157К, который топлива жрёт не меньше, а то и больше, чем более современный ЗИЛ-375. А "Урал-4320" на фото (то, что это не "Урал-375Д", хорошо видно по облицовке радиатора) укомплектован дизельным двигателем КамАЗ.
0
+0 / –0
23.06.2011 21:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Справедливый, 23.06.2011):
> А "Урал-4320" на фото укомплектован дизельным двигателем КамАЗ.

Завод по производству которых давным-давно сгорел.
–1
+0 / –1
24.06.2011 09:43 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 23.06.2011):
> Завод по производству которых давным-давно сгорел.

Сгорел 14 - 15 апреля 1993 г., но был восстановлен. К тому же точная дата выпуска "Урал-4320" на фото неизвестна.
0
+0 / –0
25.06.2011 06:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Справедливый, 24.06.2011):
> К тому же точная дата выпуска "Урал-4320" на фото неизвестна.

Почему же, он 1991 года.
+2
+2 / –0
25.06.2011 17:55 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Филипп Олегович, 25.06.2011):
> Почему же, он 1991 года.

В таком случае можно с наибольшей вероятностью утверждать, что на нём стоит дизель "КамАЗ-740".
0
+0 / –0
26.06.2011 12:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Справедливый, 25.06.2011):
> В таком случае можно с наибольшей вероятностью утверждать, что на нём стоит дизель "КамАЗ-740".

Вы меня не так поняли, я и не отрицал этого. Уралы с ЯМЗ имеют заметные внешние отличия в области капота, особенно изгнанный из-под капота на крыло воздушный фильтр.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..