Цитата (Гербрандт, 02.06.2011): > Если это Урал-375,
Это дизельный 4320 - видно по грибку воздухозаборника на капоте и форме передней решетки... так что экономия по сравнению с МАЗом если и будет, то небольшая... А вот зимой для тяги тяжелых троллейбусов три ведущих моста очень пригодятся...
Цитата (nordo, 02.06.2011): > Сколько оно топлива жрет.....Поэкономичней что-нибудь надо=) Типа МАЗа или КТГ.
Особенно если учесть, что на троллейвозах КТГ стоит устаревший карбюраторный мотор от грузовика ЗИЛ-157К, который топлива жрёт не меньше, а то и больше, чем более современный ЗИЛ-375. А "Урал-4320" на фото (то, что это не "Урал-375Д", хорошо видно по облицовке радиатора) укомплектован дизельным двигателем КамАЗ.
Цитата (Справедливый, 25.06.2011): > В таком случае можно с наибольшей вероятностью утверждать, что на нём стоит дизель "КамАЗ-740".
Вы меня не так поняли, я и не отрицал этого. Уралы с ЯМЗ имеют заметные внешние отличия в области капота, особенно изгнанный из-под капота на крыло воздушный фильтр.
链接