TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0875
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0776  —  маршрут 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (КТМ-5М3) № 0875  —  маршрут 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Автор: Исайченков Валерий · Сочи           Дата: 16 июня 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.12.2010 18:42 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0875

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1983
Заводской №:7882
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008

Комментарии · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.