TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr 0875
  Sankt Petersburg 71-605 (KTM-5M3) Nr 0776  —  linia 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) Nr 0875  —  linia 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Autor: Исайченков Валерий · Soczi           Data: 16 czerwca 2006 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 11.12.2010 18:42 MSK
Odsłon — 430

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr 0875

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Combined Tram and Trolleybus depot
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:04.1983
Numer fabryczny:7882
Stan obecny:Skasowany (2007)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2008

Komentarze · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Link
Zdjęć: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Link
Zdjęć: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.