TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-605 (KTM-5M3) № 0875
  Sanktpēterburga 71-605 (KTM-5M3) № 0776  —  Maršruts 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) № 0875  —  Maršruts 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Autors: Исайченков Валерий · Soči           Datums: 16 jūnija 2006 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 11.12.2010 18:42 MSK
Skatījumus — 430

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-605 (KTM-5M3) № 0875

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Combined Tram and Trolleybus depot
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:04.1983
Rūpnīcas №:7882
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2007)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:2008

Komentāri · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Saite
NeoNavigator · Sanktpēterburga
Foto: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Saite
Foto: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Saite
Foto: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.