Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-605 (KTM-5M3) — 0875
  Szentpétervár 71-605 (KTM-5M3) — 0776  —  Viszonylat 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) — 0875  —  Viszonylat 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Készítette: Исайченков Валерий · Szocsi           Dátum: 16 június 2006 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 11.12.2010 18:42 MSK
Megtekintések — 430

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-605 (KTM-5M3) — 0875

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Combined Tram and Trolleybus depot
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:04.1983
Gyári szám:7882
Aktuális állapot:Selejtezve (2007)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:2008

Kommentek · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Link
NeoNavigator · Szentpétervár
Képek: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Link
Képek: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Link
Képek: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.