Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Br. 0875
  Saint-Petersburg 71-605 (KTM-5M3) Br. 0776  —  route 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) Br. 0875  —  route 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Autor: Исайченков Валерий · Sochi           Date: 16 Lipanj 2006 god., Petak

Statistics

Published 11.12.2010 18:42 MSK
Pregledi — 430

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Br. 0875

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Combined Tram and Trolleybus depot
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:04.1983
Serijski broj:7882
Trenutačno stanje:Povučeno (2007)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2008

Comments · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Link
NeoNavigator · Saint-Petersburg
Photos: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Link
Photos: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Link
Photos: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.