Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-605 (KTM-5M3) # 0875
  Pietari 71-605 (KTM-5M3) # 0776  —  Linjalla 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) # 0875  —  Linjalla 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Kuvaaja: Исайченков Валерий · Sochi           Kuvauspäivä: 16 kesäkuuta 2006 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 11.12.2010 18:42 MSK
Näyttökerrat — 430

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-605 (KTM-5M3) # 0875

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined Tram and Trolleybus depot
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:04.1983
Sarjanumero:7882
Nykytila:Poistettu (2007)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2008

Kommentit · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Linkki
NeoNavigator · Pietari
Kuvat: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Linkki
Kuvat: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.