Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0875
  Sankt Petersburg 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0776  —  Linie 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0875  —  Linie 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Autor: Исайченков Валерий · Sotschi           Datum: Freitag, 16. Juni 2006

Statistik

Veröffentlicht: 11.12.2010 18:42 MSK
Aufrufe — 430

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0875

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:04.1983
Fabriknummer:7882
Status:Ausgemustert (2007)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2008

Kommentare · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Link
Fotos: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..