TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-605 (KTM-5M3) č. 0875
  Petrohrad 71-605 (KTM-5M3) č. 0776  —  linka 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) č. 0875  —  linka 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Autor: Исайченков Валерий · Soči           Datum: Pátek 16. června 2006

Statistika

Zveřejněno 11.12.2010 18:42 MSK
Zhlédnutí — 430

Podrobné informace

Petrohrad, 71-605 (KTM-5M3) č. 0875

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined Tram and Trolleybus depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:4/1983
Výrobní číslo:7882
Současný stav:Vyřazen (2007)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2008

Komentáře · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Odkaz
NeoNavigator · Petrohrad
Fotografií: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.