Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт. Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
Цитата (Tolya, 12.12.2010): > Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
Цитата (Yosheek, 12.12.2010): > а иначе что будет?
Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
链接