TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0875
  Санкт-Пецярбург 71-605 (КТМ-5М3) № 0776  —  маршрут 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (КТМ-5М3) № 0875  —  маршрут 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

Аўтар: Исайченков Валерий · Сочы           Дата: 16 чэрвеня 2006 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 11.12.2010 18:42 MSK
Праглядаў — 430

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0875

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Мадэль:71-605 (КТМ-5М3)
Пабудаваны:04.1983
Заводскі №:7882
Стан:Спісаны (2007)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2008

Каментары · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Спасылка
NeoNavigator · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Спасылка
Фота: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Спасылка
Владимир Степанов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.