TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, 71-605 (KTM-5M3) № 0875
  სანქტ-პეტერბურგი 71-605 (KTM-5M3) № 0776  —  მარშრუტი 57, СМЕ 0776+0875
 71-605 (KTM-5M3) № 0875  —  მარშრუტი 57, СМЕ 0776+0875
Проспект Просвещения

ავტორი: Исайченков Валерий · სოჭი           Date: 16 ივნისი 2006 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 11.12.2010 18:42 MSK
ნახვები — 430

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, 71-605 (KTM-5M3) № 0875

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Combined Tram and Trolleybus depot
მოდელი:71-605 (KTM-5M3)
დამზადებულია:04.1983
ქარხნის ნომერი№:7882
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2007)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:2008

Comments · 5

12.12.2010 18:17 MSK
Link
NeoNavigator · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1
Как на СМЕ проходили "Лиры" при обоих поднятых пантографах?
+1
+1 / –0
12.12.2010 19:19 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Теоретически, у стрелок есть блокировка - после прохода первого вагона она блокируется и на дальнейшие воздействия не реагирует, пока не пройден выходной блокировочный контакт.
Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.
+3
+3 / –0
12.12.2010 20:53 MSK
Link
ფოტოები: 300
а иначе что будет?
0
+0 / –0
13.12.2010 02:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
ფოტოები: 41
Иначе будет сход. Я сам как-то раз в детстве попал в такую историю - последняя тележка набитого народом парника ЛМ-68М по 5 маршруту повернула с Садовой направо на Майорова, потому что подошедший сзади 42 не выдержал дистанцию, и перевёл стрелку под нами. Хвост парника развернуло почти под прямым углом к голове, сцепку порвало, головной вагон выкинуло из колеи. Травм и жертв не было, т.к. скорость была небольшой. Зато перекрёсток загородили очень основательно.
+1
+1 / –0
13.12.2010 05:09 MSK
Link
Владимир Степанов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1227
Цитата (Tolya, 12.12.2010):
> Практически же блокировка обычно неисправна, и пантографом второго вагона лиру нужно проезжать в том же режиме, что и первого.

Цитата (Yosheek, 12.12.2010):
> а иначе что будет?

Нужно будет выходить и делать стрелку вручную. Под вагоном она не переведётся ибо "лира" расположена на достаточном расстояии до стрелки и если ты проходишь лиру токоприёмником второго вагона, первый вагон ещё до стрелки не доехал.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.