Да-да! Именно поэтому у 2083 такой "нестандартный" шрифт переднего бортового номера. Его восстанавливали в депо им. Русакова, т.к. виновник ДТП - водитель 5229.
Цитата (neilands, 10.12.2010): > а с дефектом рамы родной УКВЗ не примет на КВР?
А не дороже ли обойдется его перевозка туда и обратно и ремонт, чем списание вагона? Ему осталось всего 2 года, если учитывать, что заявленный срок службы 2 года...
Цитата (neilands, 10.12.2010): > а с дефектом рамы родной УКВЗ не примет на КВР?
В таком случае, да ещё при таком возрасте вагона, думаю, целесообразным будет только КВР с заменой кузова, а кузова 71-608 сейчас не делают, так что 71-619 придётся ставить.Дорого всё это встанет, да ещё и с учётом того, что везти далеко.
Цитата (Александр Петров, 10.12.2010): > Выше есть ссылка на видео. > На кольце "Богородское" он шёл на поворот, 2083 ехал навстречу по прямой. > 5229 не уступил дорогу...
链接