Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 367
  Khabarovsk 71-605 (KTM-5M3) Br. 367  —  route 6
Большая улица

Autor: Aviateur           Date: 5 Kolovoz 2010 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 10.12.2010 09:46 MSK
Pregledi — 590

Detailed info

Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) Br. 367

Mreža:All cars
Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #2
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:06.1987
Serijski broj:10985
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (10.2016) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:10.2016 to Depot #1; 05.09.2024 to 353
Работал в СМЕ 368+367
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном № 364
13.11.2012 восстановлен
Рабочие двери: 1+3
Имеет левое зеркало

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:05.08.2010 18:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

10.12.2010 20:15 MSK
Link
Photos: 42309
Ой, а что это с задней дверью?
–1
+1 / –2
10.12.2010 21:27 MSK
Link
Photos: 3000
В Хабаровске задние двери у КТМов редко используются.
0
+0 / –0
11.12.2010 02:10 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1314
Внешний вид у хабаровских ктмов вообще удручающий, рвз6 ещё как-то более-менее выглядят. Десятка "пчёл" слегка разбавляет яркостью и свежестью общую унылую картину.
0
+0 / –0
11.12.2010 07:39 MSK
Link
ЛМ-99АВН · Khabarovsk
Photos: 115
Цитата (Aviateur, 10.12.2010):
> В Хабаровске задние двери у КТМов редко используются.
Только вторые двери не работают
0
+0 / –0
11.12.2010 15:38 MSK
Link
Photos: 42309
Странно, у нас наоборот обычно задние не открывают
0
+0 / –0
11.12.2010 15:52 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1314
Зачем трамваю двери? Чтобы их не открывать)))
Снова вспоминается моральный кодекс водителя трамвая:
"Заповедь 1. Как можно меньше посторонних должно попадать внутрь трамвая."
"Никто, кроме водителя не должен знать, где именно остановится трамвай, какие двери откроет и как долго они будут открыты."
–1
+1 / –2
23.12.2010 19:47 MSK
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Photos: 224
С дверями всё ясно - Н.Новгород середины 90х-начала2000х. Габариты и поворотники отсутствуют в принципе... Интересно, как ГАИ на это смотрит?
0
+0 / –0
04.01.2011 22:59 MSK
Link
ArTificial · Khabarovsk
No photos
Для выделенки габариты в принципе не нужны =)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.