TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тюмень, ЗиУ-682Г [Г00] № 1; Тюмень, ЗиУ-682Г [Г00] № 3
  Тюмень ЗиУ-682Г [Г00] № 1 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 3 
Курган, Троллейбусное депо

Автор: Лехус · Курган           Дата: 9 декабря 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.12.2010 19:29 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Тюмень, ЗиУ-682Г [Г00] № 1

Депо/Парк:ТМУ «Троллейбусное предприятие»
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2012
11.2010 — отправлен в Курган на запчасти

Тюмень, ЗиУ-682Г [Г00] № 3

Депо/Парк:ТМУ «Троллейбусное предприятие»
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2013
11.2010 — передан в Курган
07.2011 — возвращен в Тюмень
15.04.2013 — отправлен в Курган на запчасти.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:09.12.2010 12:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.889 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.12.2010 20:09 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Скоро ли ждать покатушек на нем и на 3?
0
+0 / –0
12.12.2010 07:30 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Его то уж наверно на зап. части. Он довольно старый. Особенно внутри.
0
+0 / –0
12.12.2010 14:23 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Вы были внутри?
Он не может быть 1991 года, если это не перебивка.
В 1991-ом пришли с 67 по 79.
0
+0 / –0
12.12.2010 16:30 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Да имел счастье на нем прокатиться, когда был в Тюмени. Даже видео есть внутри салона.
0
+0 / –0
12.12.2010 18:14 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Лехус, 12.12.2010):
> Он не может быть 1991 года, если это не перебивка.
> В 1991-ом пришли с 67 по 79.

Надо будет табличку посмотреть
0
+0 / –0
12.12.2010 18:57 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Цитата (Ермилов Иван, 12.12.2010):
> Он довольно старый. Особенно внутри.
Вы не видели наши http://i061.radikal.ru/1012/c7/54ac040a453a.jpg 2001 г.в. Арки закрыты железом, не покрашены. На полу поверх резины железные заплаты, короче ужас! Тюменские троллейбусы по сравнению с этим как с конвейера.
0
+0 / –0
12.12.2010 19:49 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
В тюменских машинах мне понравилось санитарное состояние салона. Очень чисто было. Видно что пол тщательно промывался.
0
+0 / –0
12.12.2010 20:09 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
В Тюмени следили за троллейбусами, не то что в Кургане, да и состояние дорог в несколько раз лучше.
0
+0 / –0
13.12.2010 00:54 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Однако-ж в Тюмени троллейбус уже история. А ведь работники депо до последнего момента добросовестно работали. Почему в Кургане так бездарно относятся к троллейбусам - непонятно.
0
+0 / –0
18.12.2010 15:35 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Пeresvet, 13.12.2010):
> Почему в Кургане так бездарно относятся к троллейбусам - непонятно.

Всё понятно - в Кургане просто практически уже не осталось хороших водителей, а набирают в основном молодежь или тех кто раньше на пазоказелях работал. Вот и результат...
+1
+1 / –0
18.12.2010 15:50 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ремонтная база тоже имеет большое значение.
+1
+1 / –0
18.12.2010 18:45 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Я думаю, что всё же на первом месте финансирование, без денег качественного ремонта не сделаешь, и рабочие не будут выкладываться на все 100.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.