TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr15 č. 141; Krymský trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr15 č. 141  —  СМЕ 141+196
 Škoda 9Tr15 č. 196  —  СМЕ 141+196
Historical photos (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, село Пионерское (кольцо в Пионерском-2)
Троллейбусный поезд 141+196 на испытаниях.
Фото из музея КРПП "Крымтроллейбус".

Zaslal Damon · Kursk           Datum: Pátek 30. května 1975

Statistika

Zveřejněno 09.12.2010 14:32 MSK
Zhlédnutí — 1794

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr15 č. 141

Vozovna:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:1970
Typ:Škoda 9Tr15
Vyroben:1970
Výrobní číslo:3530
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (1979) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1979 to 1320
1975-1979 — СМЕ 141+196
1979-1984 — СМЕ 1320+1321

Nastavení kamery

Model:NIKON D5000
Date and Time:18.11.2010 12:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

09.12.2010 16:32 MSK
Odkaz
razuvaev · Krymský trolejbus
Bez fotografií
а как это вообще всё работало?
как поворачивал второй в сцепке?
как распределялась тяга? или задний просто как прицеп?
существуют ли аналогичные современные системы или их заменили сочлененные троллейбусы?
+4
+5 / –1
09.12.2010 16:48 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
1. Так же, как и поезд из двух трамваев. Всё что нужно было контролировать - дорогу и считать поворотный путь за двоих.
2. НЯЗ, сцепной механизм от первого вагона поворачивал второй.
3. У двоих троллейбусов был активный двигатель. Правда, электричество ишёл во второй вагон, а по высоковольтной проводке ток поступал и в первый...
4. Со Шкод 9тр ни одной СМЕ не осталось. В Краснодаре успешно ездят поезда из ЗиУ 682
+5
+5 / –0
09.12.2010 17:48 MSK
Odkaz
verbounty · Moskva
Fotografií: 7929
Всё точно...но,-кто работал на них(сцепки),всегда вдень обрывал ГТП....(ЗИУ),а на 9-ТР, приходилось по туже затягивать головку...........
+3
+3 / –0
09.12.2010 20:24 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Если не ошибаюсь, это кольцо в Пионерском-2!
+1
+1 / –0
10.12.2010 12:46 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
А в 141 одна форточка уже не родная стоит ..
+2
+3 / –1
09.08.2011 20:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Вот-те на! впервые вижу разноцветную сцепку из 9тр. В детстве для себя отмечал варианты покраски 141 как красно-желтый, а 196 - желто-красный.
"Желто-красные" впервые заприметил в Львове, будучи ещё ходящим пешком под стол малышом лет даже не припомню скольки)))))))) - по Киеву такие видел только на фото в путеводителях, но живьем увидеть так и не пришлось... Мне больше всего в детстве нравился именно такой окрас.

Вспомнил заодно и советские телефонные будки - благодаря похожей цветовой гамме они у меня асоциировались с "девятками")))
0
+0 / –0
09.08.2011 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 624
Ну и как прошли испытания? В дальнейшем в Крыму експлуотировали эти поезда? и в каком количестве?
0
+0 / –0
09.08.2011 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 8606
Цитата (Schummy_, 09.08.2011):
> впервые вижу разноцветную сцепку из 9тр.

В Таллинне в 1984 году сцепили желто-красный 94 и серо-синий 99. Более года эта сцепка работала в таком виде.
+1
+1 / –0
10.08.2011 13:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Ааре Оландер, 09.08.2011):
> В Таллинне в 1984 году сцепили желто-красный 94 и серо-синий 99. Более года эта сцепка работала в таком виде.

Кстати благодаря именно вам узнал что все львовские "красно-желтые" (как трамваи Татра) шкоды-9тр имели нечетные б/н, а мои любимчики "желто-красные" - четные)))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.