TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кримський тролейбус, Škoda 9Tr15 № 141; Кримський тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Кримський тролейбус Škoda 9Tr15 № 141  —  СМЕ 141+196
 Škoda 9Tr15 № 196  —  СМЕ 141+196
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Трасса Симферополь — Алушта, село Пионерское (кольцо в Пионерском-2)
Троллейбусный поезд 141+196 на испытаниях.
Фото из музея КРПП "Крымтроллейбус".

Надіслав Damon · Курськ           Дата: 30 травня 1975 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 09.12.2010 14:32 MSK
Переглядів — 1794

Детальна інформація

Кримський тролейбус, Škoda 9Tr15 № 141

Підприємство/Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
З...:1970
Модель:Škoda 9Tr15
Побудований:1970
Заводський №:3530
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (1979) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 1979 — 1320
1975-1979 — СМЕ 141+196
1979-1984 — СМЕ 1320+1321

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:18.11.2010 12:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

09.12.2010 16:32 MSK
Посилання
razuvaev · Кримський тролейбус
Немає фотографій
а как это вообще всё работало?
как поворачивал второй в сцепке?
как распределялась тяга? или задний просто как прицеп?
существуют ли аналогичные современные системы или их заменили сочлененные троллейбусы?
+4
+5 / –1
09.12.2010 16:48 MSK
Посилання
Viktor_L · Кривий Ріг
Фото: 544
1. Так же, как и поезд из двух трамваев. Всё что нужно было контролировать - дорогу и считать поворотный путь за двоих.
2. НЯЗ, сцепной механизм от первого вагона поворачивал второй.
3. У двоих троллейбусов был активный двигатель. Правда, электричество ишёл во второй вагон, а по высоковольтной проводке ток поступал и в первый...
4. Со Шкод 9тр ни одной СМЕ не осталось. В Краснодаре успешно ездят поезда из ЗиУ 682
+5
+5 / –0
09.12.2010 17:48 MSK
Посилання
verbounty · Москва
Фото: 7929
Всё точно...но,-кто работал на них(сцепки),всегда вдень обрывал ГТП....(ЗИУ),а на 9-ТР, приходилось по туже затягивать головку...........
+3
+3 / –0
09.12.2010 20:24 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Если не ошибаюсь, это кольцо в Пионерском-2!
+1
+1 / –0
10.12.2010 12:46 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
А в 141 одна форточка уже не родная стоит ..
+2
+3 / –1
09.08.2011 20:40 MSK
Посилання
Kirill Medvedev · Київ
Фото: 67
Вот-те на! впервые вижу разноцветную сцепку из 9тр. В детстве для себя отмечал варианты покраски 141 как красно-желтый, а 196 - желто-красный.
"Желто-красные" впервые заприметил в Львове, будучи ещё ходящим пешком под стол малышом лет даже не припомню скольки)))))))) - по Киеву такие видел только на фото в путеводителях, но живьем увидеть так и не пришлось... Мне больше всего в детстве нравился именно такой окрас.

Вспомнил заодно и советские телефонные будки - благодаря похожей цветовой гамме они у меня асоциировались с "девятками")))
0
+0 / –0
09.08.2011 21:23 MSK
Посилання
Фото: 624
Ну и как прошли испытания? В дальнейшем в Крыму експлуотировали эти поезда? и в каком количестве?
0
+0 / –0
09.08.2011 23:32 MSK
Посилання
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
Цитата (Schummy_, 09.08.2011):
> впервые вижу разноцветную сцепку из 9тр.

В Таллинне в 1984 году сцепили желто-красный 94 и серо-синий 99. Более года эта сцепка работала в таком виде.
+1
+1 / –0
10.08.2011 13:34 MSK
Посилання
Kirill Medvedev · Київ
Фото: 67
Цитата (Ааре Оландер, 09.08.2011):
> В Таллинне в 1984 году сцепили желто-красный 94 и серо-синий 99. Более года эта сцепка работала в таком виде.

Кстати благодаря именно вам узнал что все львовские "красно-желтые" (как трамваи Татра) шкоды-9тр имели нечетные б/н, а мои любимчики "желто-красные" - четные)))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.