TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Krymo troleibusai, Bogdan T70110 nr. 4305
  Krymo troleibusai Bogdan T70110 nr. 4305 
Симферопольский троллейбусный парк
Изменения от Богдана видны на лицо!:)

Autorius: nic · Krymo troleibusai           Data: 2010 m. gruodžio 6 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 06.12.2010 20:40 MSK
Peržiūrų — 688

Detali informacija

Krymo troleibusai, Bogdan T70110 nr. 4305

Depas/Parkas:Simferopol trolleybus and repair Department
Nuo...:2010-12-05
Modelis:Bogdan T70110
Pagamintas:2010
Gamyklinis numeris:6
VIN:Y6LT70110BL100006
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-03)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-12-07
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:06.12.2010 12:47
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 40

06.12.2010 20:43 MSK
Nuoroda
Yalta · Krymo troleibusai
Foto: 29
Бортовой нанесен по середине, помыли...
–11
+0 / –11
06.12.2010 20:47 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3519
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине, помыли...

Это всё, что ты заметил? :D
Ручки спереди на "капоте", да и дополнительные боковые зеркала?
+16
+17 / –1
06.12.2010 21:01 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Завтра на маршрут?)
+12
+12 / –0
06.12.2010 21:09 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Simferopol, 06.12.2010):
> Завтра на маршрут?)
Его завтра будут только обкатывать, а сегодня обкатывали 4304. Возможно 4304 завтра выйдет на маршрут, но пока неизвестно на какой...
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:19 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6992
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине

Я бы не сказал, что он посередине. Вот эмблема Богдана посередине, и если бы цифры "30" были над ней - вот тогда бы и весь номер посередине был.
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:21 MSK
Nuoroda
Artur717 · Kijevas
Foto: 22
Лучше бы ручки покрасили в цвет кузова - сильно выделяются.
+9
+10 / –1
06.12.2010 21:26 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Спасибо за информацию, Коля!
Будем ждать их на маршрутах!
Как я понял, их могут пустить на маршруты 3 и 5/7?
Ведь в самом начале по 2 Богдана работали на 3 и 5, на 8й врядли пустят - дорога не до конца отремонтирована, на 2/9, как ты писал, подстанция может не потянуть, также как и на 1 и 1а...
+6
+6 / –0
06.12.2010 21:42 MSK
Nuoroda
Igopb · Sevastopolis
Nėra foto
а зачем эти ручки?? понять немогу, шоб троллейбус тянуть?)
+9
+10 / –1
06.12.2010 22:45 MSK
Nuoroda
Crimean expert · Krymo troleibusai
Foto: 2
Ручки такого цвета и дизайна явно "не в тему". На мой взгляд портят они внешний вид передней части троллейбуса (выглядят совдеповскими и хлипкими). Из за этих ручек и бортовой номер как то непропорционально смотрится - в этом случае его уж лучше строго по центру нанести надо было! Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих? Может в дальнейшем завод ещё "усики" от 9Tr на них лепить будет!? :)

Зачем эти накладные ручки?!!! Неужели нельзя предусмотреть скрытый механизм открытия капота? Можно ведь! (Так же как и в холодильниках, в зависимости от модели бывают ручки накладные и бывают скрытые)
+5
+6 / –1
06.12.2010 23:58 MSK
Nuoroda
Volk91 · Krasnodar
Foto: 61
Ай да хорош! :)
+4
+5 / –1
07.12.2010 00:09 MSK
Nuoroda
Nazar.Zayats · Ivano Frankivskas
Foto: 14
А нет фото 4304?
+4
+4 / –0
07.12.2010 13:29 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416
Сегодня в Луцке на обкатке был замечен ещё 1 Т701 для Крыма.
+9
+9 / –0
07.12.2010 14:01 MSK
Nuoroda
Developer · Krymo troleibusai
Foto: 10
Вай какие новости)))))) спасибо!)
+5
+5 / –0
07.12.2010 14:10 MSK
Nuoroda
MAZAI · Krymo troleibusai
Foto: 3
прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
+3
+3 / –0
07.12.2010 14:14 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

К сожалению, сфотографировать не удалось
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:21 MSK
Nuoroda
Yalta · Krymo troleibusai
Foto: 29
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
> http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
> http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
> http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
Это под Алуштой или уже дальше меняют?
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:29 MSK
Nuoroda
Дима82 · Kijevas
Nėra foto
А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода? И делают ли сейчас троллейбусы не для Крыма?
+4
+4 / –0
07.12.2010 15:03 MSK
Nuoroda
MAZAI · Krymo troleibusai
Foto: 3
Да.Это под Алуштой.честно говоря район даже не запомнил.по моему в районе "верхней кутозовки"
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:24 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Crimean expert, 06.12.2010):
> Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих?
Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:25 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Nazar.Zayats, 07.12.2010):
> А нет фото 4304?
Будет!
+7
+7 / –0
07.12.2010 18:26 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Дима82, 07.12.2010):
> А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода?
Ни чего себе быстро...:( Мощность завода можно максимально повысить на 25 машин в месяц, но это при полном штате сотрудников в сборочном цеху...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:28 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...

Коля, так ты работник депо?
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:31 MSK
Nuoroda
Crimean expert · Krymo troleibusai
Foto: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался.

Не могу пронять, троллейбус собран из хороших комплектующих. В чём причина поломок, то блок обогрева лобового стекла задымел и вышел из строя у одного, то вода с плафона у другого льёт, теперь этот (4304) вообще стал. Утешьте меня хоть тем, что Шкоды 9Tr и 14Tr тоже ломались в первые дни эксплуатации.

Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:35 MSK
Nuoroda
Crimean expert · Krymo troleibusai
Foto: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Сервисный центр "Богдан" находится на "Техномаше"?
Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:36 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Вообще-то то, что новая техника (тем более, техника новой спецификации) налаживается в эксплуатационных условиях - вполне нормальное явление. Не зря для новой (и даже капиталенной) техники устанавливается срок обкатки (в Киеве обычно 120 дней для КВР и 180 - для новых машин).
+4
+5 / –1
07.12.2010 18:40 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Новая такая новая. Вобщем Богдан в серийном виде оказался ничем не лучше (кроме шкафа) ЛАЗа :-)
–12
+5 / –17
07.12.2010 18:53 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Коля, а крышу 4303 они проверяли?
+4
+4 / –0
07.12.2010 19:14 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> Коля, а крышу 4303 они проверяли?
Нет. И сказать я забыл сегодня техотделу нашему, что бы они Богдановцам сказали...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:15 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Дальнобойщик, 07.12.2010):
> Коля, так ты работник депо?
Управления...
+7
+7 / –0
07.12.2010 19:17 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 641
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
Пока молчок насчет этого всего...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:27 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Понятно...
Спасибо за ответ
Надеюсь, следующий дождь будет не скоро и крышу успеют загерметизировать
+4
+5 / –1
07.12.2010 19:59 MSK
Nuoroda
Foto: 148
Новым во всех отношениях машинам свойственно ломаться, особенно по мелочам. Главное, чтобы завод-изготовитель оперативно реагировал на эти поломки, фиксил на их на "подопытных кроликах" и не допускал такого впредь на новых машинах. Отслеживая эпопею с Богданами 501,601,701 видно, что в основном машины работают без особых проблем. Завод заинтересован, чтобы его продукция покупалась и шевелится в ее продвижении. А вот за ЛАЗ что то ничего особо не слышно насчет новых машин, они только и могут, что отгружать некомплекты или вообще кидать города-заказчики на деньги. Репутацию испортить легко, трудно ее потом восстановить.
+6
+6 / –0
07.12.2010 22:04 MSK
Nuoroda
kostyan4237 · Praha
Foto: 452
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> работы по замене кс кипят

А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?
+2
+2 / –0
07.12.2010 22:39 MSK
Nuoroda
Nazar.Zayats · Ivano Frankivskas
Foto: 14
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.

Снимите зеленую отметку.
+3
+3 / –0
07.12.2010 22:42 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> А какие именно работы идут?

Замена КС и её элементов а также и опор КС, которые уже в плохом состоянии.
То есть, по сути, практически полная замена всего, кроме подстанций и некоторых опор.

Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Кривые хоть поменяют?

Кривые поменяют...но не на самые современные...поэтому скорость на них будет ниже, чем могла бы быть при новых аналогах...
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:10 MSK
Nuoroda
MAZAI · Krymo troleibusai
Foto: 3
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> > работы по замене кс кипят
>
> А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?

кривые,изоляторы и все прочие меняют и некоторые опоры как было подмечено ранее.Это конечно все радует но один фаакт остается фактом....как было до Ялты 2.5 часа в пути так и останется((((....вот это реально печально...нужна скорость пассажиру как не крути....ну все равно масса людей будет выбирать сракошрутки и автобусы которые добираются до ялты за полтора часа...а троль так и останется в глазах у многих крадуущейся улиткой(...в некоторых местах кривые так сделаны что практически буквой "Г"...ну а какой скорости речь может идти(...одним словом денег дали и всего дали а делается через опу и лишь бы сделать(((
+4
+4 / –0
07.12.2010 23:29 MSK
Nuoroda
Simferopol · Krymo troleibusai
Foto: 365
Ну почему?
Всё же скорость увеличится, а время в пути уменьшится, ведь КС до этого была в не самом хорошем состоянии. Вот только не на много возрастёт скорость и уменьшится время, хотя изменения могли бы быть существенными при применении более современной конструкции КС и её элементов..
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:48 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6992
Скорость увеличится и станут как раз ровно за 2,5 часа доезжать. А то раньше бывало и 2 часа 50 минут ехали некоторые - несколько раз попадал на такое. А так в основном 2 часа 40 минут идут (чуть больше или чуть меньше). Это летом, зимой быстрее наверное. Всё таки раз уж удалось получить деньги и на ремонт КС, то лучше всего было бы сделать везде скоростную подвеску...
+3
+3 / –0
08.12.2010 10:06 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (Aztec, 07.12.2010):
> и станут как раз ровно за 2,5 часа

ЭХ, и в чем тогда весь смысл вбухивания кучи денег?

есть утверждения что в лучшие времена тролл до ялты доезжал за 1-45, до алушты за 1-15. Не думаю что тогда использовалась "скоростная" КС, она было просто в хорошем состоянии. Сейчас единственный аргумент для недостяжения такой скорости - АУ. НО не думаю что АУ занимают 45 минут.
Замете разница во времени в пути до Алушты, сейчас и тогда - 15 минут(как раз влияние АУ и плохой КС), а с Ялтой 45 и более
+1
+1 / –0
08.12.2010 17:02 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6992
Не знаю, может мне не везло, но когда я ездил, то в Алушту обычно доезжали за 1 час 40 минут (до автостанции, до Троллейбусной станции ещё плюс несколько минут). А назад когда ехал с Алушты последний раз, то доехали за 1 час 45 минут до ж. д. вокзала от Троллейбусной станции в Алуште. Запомнил это потому, что на электричку чуть не опоздал, так как один рейс отменили, а на следующем при 1 часе и 30 минутах у меня было бы в запасе 20 минут (теоретически). Так что то, что пишут на кассах (про 1,5 и про 2,5 часа) - это скорее рекламный ход, завлекают пассажиров этими "точными" данными, а на самом деле так не получается.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.