Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Bogdan T70110 Nr. 4305
  Krim-Obus Bogdan T70110 Nr. 4305 
Симферопольский троллейбусный парк
Изменения от Богдана видны на лицо!:)

Autor: nic · Krim-Obus           Datum: Montag, 6. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 06.12.2010 20:40 MSK
Aufrufe — 688

Detailinformation

Krim-Obus, Bogdan T70110 Nr. 4305

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:05.12.2010
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2010
Fabriknummer:6
VIN:Y6LT70110BL100006
Status:Ausgemustert (03.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.12.2010
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:06.12.2010 12:47
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

06.12.2010 20:43 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Бортовой нанесен по середине, помыли...
–11
+0 / –11
06.12.2010 20:47 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине, помыли...

Это всё, что ты заметил? :D
Ручки спереди на "капоте", да и дополнительные боковые зеркала?
+16
+17 / –1
06.12.2010 21:01 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Завтра на маршрут?)
+12
+12 / –0
06.12.2010 21:09 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Simferopol, 06.12.2010):
> Завтра на маршрут?)
Его завтра будут только обкатывать, а сегодня обкатывали 4304. Возможно 4304 завтра выйдет на маршрут, но пока неизвестно на какой...
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:19 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Цитата (Yalta, 06.12.2010):
> Бортовой нанесен по середине

Я бы не сказал, что он посередине. Вот эмблема Богдана посередине, и если бы цифры "30" были над ней - вот тогда бы и весь номер посередине был.
+10
+10 / –0
06.12.2010 21:21 MSK
Link
Artur717 · Kyjiw
Fotos: 22
Лучше бы ручки покрасили в цвет кузова - сильно выделяются.
+9
+10 / –1
06.12.2010 21:26 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Спасибо за информацию, Коля!
Будем ждать их на маршрутах!
Как я понял, их могут пустить на маршруты 3 и 5/7?
Ведь в самом начале по 2 Богдана работали на 3 и 5, на 8й врядли пустят - дорога не до конца отремонтирована, на 2/9, как ты писал, подстанция может не потянуть, также как и на 1 и 1а...
+6
+6 / –0
06.12.2010 21:42 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Keine Fotos
а зачем эти ручки?? понять немогу, шоб троллейбус тянуть?)
+9
+10 / –1
06.12.2010 22:45 MSK
Link
Crimean expert · Krim-Obus
Fotos: 2
Ручки такого цвета и дизайна явно "не в тему". На мой взгляд портят они внешний вид передней части троллейбуса (выглядят совдеповскими и хлипкими). Из за этих ручек и бортовой номер как то непропорционально смотрится - в этом случае его уж лучше строго по центру нанести надо было! Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих? Может в дальнейшем завод ещё "усики" от 9Tr на них лепить будет!? :)

Зачем эти накладные ручки?!!! Неужели нельзя предусмотреть скрытый механизм открытия капота? Можно ведь! (Так же как и в холодильниках, в зависимости от модели бывают ручки накладные и бывают скрытые)
+5
+6 / –1
06.12.2010 23:58 MSK
Link
Volk91 · Krasnodar
Fotos: 61
Ай да хорош! :)
+4
+5 / –1
07.12.2010 00:09 MSK
Link
Nazar.Zayats · Iwano-Frankiwsk
Fotos: 14
А нет фото 4304?
+4
+4 / –0
07.12.2010 13:29 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Сегодня в Луцке на обкатке был замечен ещё 1 Т701 для Крыма.
+9
+9 / –0
07.12.2010 14:01 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
Вай какие новости)))))) спасибо!)
+5
+5 / –0
07.12.2010 14:10 MSK
Link
MAZAI · Krim-Obus
Fotos: 3
прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
+3
+3 / –0
07.12.2010 14:14 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> прЭлестно))фотки давай выкладывай;)

К сожалению, сфотографировать не удалось
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:21 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> Кстати в воскресенье ехал из Ялты....работы по замене кс кипят...за качество сори.телефон
> http://s60.radikal.ru/i169/1012/ce/8419081502b0.jpg
> http://s001.radikal.ru/i194/1012/5d/51e6dc4b686f.jpg
> http://s45.radikal.ru/i110/1012/61/da6b69721e8a.jpg
Это под Алуштой или уже дальше меняют?
+4
+4 / –0
07.12.2010 14:29 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода? И делают ли сейчас троллейбусы не для Крыма?
+4
+4 / –0
07.12.2010 15:03 MSK
Link
MAZAI · Krim-Obus
Fotos: 3
Да.Это под Алуштой.честно говоря район даже не запомнил.по моему в районе "верхней кутозовки"
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:24 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Crimean expert, 06.12.2010):
> Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих?
Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:25 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Nazar.Zayats, 07.12.2010):
> А нет фото 4304?
Будет!
+7
+7 / –0
07.12.2010 18:26 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Дима82, 07.12.2010):
> А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода?
Ни чего себе быстро...:( Мощность завода можно максимально повысить на 25 машин в месяц, но это при полном штате сотрудников в сборочном цеху...
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...

Коля, так ты работник депо?
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:31 MSK
Link
Crimean expert · Krim-Obus
Fotos: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался.

Не могу пронять, троллейбус собран из хороших комплектующих. В чём причина поломок, то блок обогрева лобового стекла задымел и вышел из строя у одного, то вода с плафона у другого льёт, теперь этот (4304) вообще стал. Утешьте меня хоть тем, что Шкоды 9Tr и 14Tr тоже ломались в первые дни эксплуатации.

Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.
+6
+6 / –0
07.12.2010 18:35 MSK
Link
Crimean expert · Krim-Obus
Fotos: 2
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Сервисный центр "Богдан" находится на "Техномаше"?
Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
+4
+4 / –0
07.12.2010 18:36 MSK
Link
Fotos: 302
Вообще-то то, что новая техника (тем более, техника новой спецификации) налаживается в эксплуатационных условиях - вполне нормальное явление. Не зря для новой (и даже капиталенной) техники устанавливается срок обкатки (в Киеве обычно 120 дней для КВР и 180 - для новых машин).
+4
+5 / –1
07.12.2010 18:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Новая такая новая. Вобщем Богдан в серийном виде оказался ничем не лучше (кроме шкафа) ЛАЗа :-)
–12
+5 / –17
07.12.2010 18:53 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Цитата (nic, 07.12.2010):
> Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его.

Коля, а крышу 4303 они проверяли?
+4
+4 / –0
07.12.2010 19:14 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Simferopol, 07.12.2010):
> Коля, а крышу 4303 они проверяли?
Нет. И сказать я забыл сегодня техотделу нашему, что бы они Богдановцам сказали...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:15 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Дальнобойщик, 07.12.2010):
> Коля, так ты работник депо?
Управления...
+7
+7 / –0
07.12.2010 19:17 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Коля, а к идее будущей сборки Богданов в Симферополе ещё возвращаются? :)
Пока молчок насчет этого всего...
+6
+6 / –0
07.12.2010 19:27 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Понятно...
Спасибо за ответ
Надеюсь, следующий дождь будет не скоро и крышу успеют загерметизировать
+4
+5 / –1
07.12.2010 19:59 MSK
Link
Fotos: 148
Новым во всех отношениях машинам свойственно ломаться, особенно по мелочам. Главное, чтобы завод-изготовитель оперативно реагировал на эти поломки, фиксил на их на "подопытных кроликах" и не допускал такого впредь на новых машинах. Отслеживая эпопею с Богданами 501,601,701 видно, что в основном машины работают без особых проблем. Завод заинтересован, чтобы его продукция покупалась и шевелится в ее продвижении. А вот за ЛАЗ что то ничего особо не слышно насчет новых машин, они только и могут, что отгружать некомплекты или вообще кидать города-заказчики на деньги. Репутацию испортить легко, трудно ее потом восстановить.
+6
+6 / –0
07.12.2010 22:04 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> работы по замене кс кипят

А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?
+2
+2 / –0
07.12.2010 22:39 MSK
Link
Nazar.Zayats · Iwano-Frankiwsk
Fotos: 14
Цитата (Crimean expert, 07.12.2010):
> Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.

Снимите зеленую отметку.
+3
+3 / –0
07.12.2010 22:42 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> А какие именно работы идут?

Замена КС и её элементов а также и опор КС, которые уже в плохом состоянии.
То есть, по сути, практически полная замена всего, кроме подстанций и некоторых опор.

Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Кривые хоть поменяют?

Кривые поменяют...но не на самые современные...поэтому скорость на них будет ниже, чем могла бы быть при новых аналогах...
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:10 MSK
Link
MAZAI · Krim-Obus
Fotos: 3
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010):
> Цитата (MAZAI, 07.12.2010):
> > работы по замене кс кипят
>
> А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?

кривые,изоляторы и все прочие меняют и некоторые опоры как было подмечено ранее.Это конечно все радует но один фаакт остается фактом....как было до Ялты 2.5 часа в пути так и останется((((....вот это реально печально...нужна скорость пассажиру как не крути....ну все равно масса людей будет выбирать сракошрутки и автобусы которые добираются до ялты за полтора часа...а троль так и останется в глазах у многих крадуущейся улиткой(...в некоторых местах кривые так сделаны что практически буквой "Г"...ну а какой скорости речь может идти(...одним словом денег дали и всего дали а делается через опу и лишь бы сделать(((
+4
+4 / –0
07.12.2010 23:29 MSK
Link
Simferopol · Krim-Obus
Fotos: 365
Ну почему?
Всё же скорость увеличится, а время в пути уменьшится, ведь КС до этого была в не самом хорошем состоянии. Вот только не на много возрастёт скорость и уменьшится время, хотя изменения могли бы быть существенными при применении более современной конструкции КС и её элементов..
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:48 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Скорость увеличится и станут как раз ровно за 2,5 часа доезжать. А то раньше бывало и 2 часа 50 минут ехали некоторые - несколько раз попадал на такое. А так в основном 2 часа 40 минут идут (чуть больше или чуть меньше). Это летом, зимой быстрее наверное. Всё таки раз уж удалось получить деньги и на ремонт КС, то лучше всего было бы сделать везде скоростную подвеску...
+3
+3 / –0
08.12.2010 10:06 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Aztec, 07.12.2010):
> и станут как раз ровно за 2,5 часа

ЭХ, и в чем тогда весь смысл вбухивания кучи денег?

есть утверждения что в лучшие времена тролл до ялты доезжал за 1-45, до алушты за 1-15. Не думаю что тогда использовалась "скоростная" КС, она было просто в хорошем состоянии. Сейчас единственный аргумент для недостяжения такой скорости - АУ. НО не думаю что АУ занимают 45 минут.
Замете разница во времени в пути до Алушты, сейчас и тогда - 15 минут(как раз влияние АУ и плохой КС), а с Ялтой 45 и более
+1
+1 / –0
08.12.2010 17:02 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6992
Не знаю, может мне не везло, но когда я ездил, то в Алушту обычно доезжали за 1 час 40 минут (до автостанции, до Троллейбусной станции ещё плюс несколько минут). А назад когда ехал с Алушты последний раз, то доехали за 1 час 45 минут до ж. д. вокзала от Троллейбусной станции в Алуште. Запомнил это потому, что на электричку чуть не опоздал, так как один рейс отменили, а на следующем при 1 часе и 30 минутах у меня было бы в запасе 20 минут (теоретически). Так что то, что пишут на кассах (про 1,5 и про 2,5 часа) - это скорее рекламный ход, завлекают пассажиров этими "точными" данными, а на самом деле так не получается.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..