Цитата (Simferopol, 06.12.2010): > Завтра на маршрут?) Его завтра будут только обкатывать, а сегодня обкатывали 4304. Возможно 4304 завтра выйдет на маршрут, но пока неизвестно на какой...
Спасибо за информацию, Коля! Будем ждать их на маршрутах! Как я понял, их могут пустить на маршруты 3 и 5/7? Ведь в самом начале по 2 Богдана работали на 3 и 5, на 8й врядли пустят - дорога не до конца отремонтирована, на 2/9, как ты писал, подстанция может не потянуть, также как и на 1 и 1а...
Ручки такого цвета и дизайна явно "не в тему". На мой взгляд портят они внешний вид передней части троллейбуса (выглядят совдеповскими и хлипкими). Из за этих ручек и бортовой номер как то непропорционально смотрится - в этом случае его уж лучше строго по центру нанести надо было! Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих? Может в дальнейшем завод ещё "усики" от 9Tr на них лепить будет!? :)
Зачем эти накладные ручки?!!! Неужели нельзя предусмотреть скрытый механизм открытия капота? Можно ведь! (Так же как и в холодильниках, в зависимости от модели бывают ручки накладные и бывают скрытые)
Цитата (Crimean expert, 06.12.2010): > Какие ещё изменения появились и чего ждать на следующих? Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...
Цитата (Дима82, 07.12.2010): > А я смотрю, их достаточно быстро собирают. Какова вообще мощность завода? Ни чего себе быстро...:( Мощность завода можно максимально повысить на 25 машин в месяц, но это при полном штате сотрудников в сборочном цеху...
Цитата (nic, 07.12.2010): > Пока ни каких. Во всяком случае внешних, которые сразу бросаются в глаза изменений не замечено. Кстати 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался. Сегодня с утра к нам в парк приехали спецы с Богдана и чинили его. Сняли торпеду и кое, где сняли боковые стенки (сверху). Кстати на 4304 поставили немного другие компостера, но, то же нашего производства и хромированные...
Цитата (nic, 07.12.2010): > 4304 после вчерашнего обкаточного турне поломался.
Не могу пронять, троллейбус собран из хороших комплектующих. В чём причина поломок, то блок обогрева лобового стекла задымел и вышел из строя у одного, то вода с плафона у другого льёт, теперь этот (4304) вообще стал. Утешьте меня хоть тем, что Шкоды 9Tr и 14Tr тоже ломались в первые дни эксплуатации.
Кстати, видел сегодня из далека как 4305 уже работал по маршруту 5/7.
Вообще-то то, что новая техника (тем более, техника новой спецификации) налаживается в эксплуатационных условиях - вполне нормальное явление. Не зря для новой (и даже капиталенной) техники устанавливается срок обкатки (в Киеве обычно 120 дней для КВР и 180 - для новых машин).
Цитата (Simferopol, 07.12.2010): > Коля, а крышу 4303 они проверяли? Нет. И сказать я забыл сегодня техотделу нашему, что бы они Богдановцам сказали...
Новым во всех отношениях машинам свойственно ломаться, особенно по мелочам. Главное, чтобы завод-изготовитель оперативно реагировал на эти поломки, фиксил на их на "подопытных кроликах" и не допускал такого впредь на новых машинах. Отслеживая эпопею с Богданами 501,601,701 видно, что в основном машины работают без особых проблем. Завод заинтересован, чтобы его продукция покупалась и шевелится в ее продвижении. А вот за ЛАЗ что то ничего особо не слышно насчет новых машин, они только и могут, что отгружать некомплекты или вообще кидать города-заказчики на деньги. Репутацию испортить легко, трудно ее потом восстановить.
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010): > А какие именно работы идут?
Замена КС и её элементов а также и опор КС, которые уже в плохом состоянии. То есть, по сути, практически полная замена всего, кроме подстанций и некоторых опор.
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010): > Кривые хоть поменяют?
Кривые поменяют...но не на самые современные...поэтому скорость на них будет ниже, чем могла бы быть при новых аналогах...
Цитата (kostyan4237, 07.12.2010): > Цитата (MAZAI, 07.12.2010): > > работы по замене кс кипят > > А какие именно работы идут? Кривые хоть поменяют?
кривые,изоляторы и все прочие меняют и некоторые опоры как было подмечено ранее.Это конечно все радует но один фаакт остается фактом....как было до Ялты 2.5 часа в пути так и останется((((....вот это реально печально...нужна скорость пассажиру как не крути....ну все равно масса людей будет выбирать сракошрутки и автобусы которые добираются до ялты за полтора часа...а троль так и останется в глазах у многих крадуущейся улиткой(...в некоторых местах кривые так сделаны что практически буквой "Г"...ну а какой скорости речь может идти(...одним словом денег дали и всего дали а делается через опу и лишь бы сделать(((
Ну почему? Всё же скорость увеличится, а время в пути уменьшится, ведь КС до этого была в не самом хорошем состоянии. Вот только не на много возрастёт скорость и уменьшится время, хотя изменения могли бы быть существенными при применении более современной конструкции КС и её элементов..
Скорость увеличится и станут как раз ровно за 2,5 часа доезжать. А то раньше бывало и 2 часа 50 минут ехали некоторые - несколько раз попадал на такое. А так в основном 2 часа 40 минут идут (чуть больше или чуть меньше). Это летом, зимой быстрее наверное. Всё таки раз уж удалось получить деньги и на ремонт КС, то лучше всего было бы сделать везде скоростную подвеску...
Цитата (Aztec, 07.12.2010): > и станут как раз ровно за 2,5 часа
ЭХ, и в чем тогда весь смысл вбухивания кучи денег?
есть утверждения что в лучшие времена тролл до ялты доезжал за 1-45, до алушты за 1-15. Не думаю что тогда использовалась "скоростная" КС, она было просто в хорошем состоянии. Сейчас единственный аргумент для недостяжения такой скорости - АУ. НО не думаю что АУ занимают 45 минут. Замете разница во времени в пути до Алушты, сейчас и тогда - 15 минут(как раз влияние АУ и плохой КС), а с Ялтой 45 и более
Не знаю, может мне не везло, но когда я ездил, то в Алушту обычно доезжали за 1 час 40 минут (до автостанции, до Троллейбусной станции ещё плюс несколько минут). А назад когда ехал с Алушты последний раз, то доехали за 1 час 45 минут до ж. д. вокзала от Троллейбусной станции в Алуште. Запомнил это потому, что на электричку чуть не опоздал, так как один рейс отменили, а на следующем при 1 часе и 30 минутах у меня было бы в запасе 20 минут (теоретически). Так что то, что пишут на кассах (про 1,5 и про 2,5 часа) - это скорее рекламный ход, завлекают пассажиров этими "точными" данными, а на самом деле так не получается.
链接