Больше похоже на указатель направления стрелки, у нас такие распространены. Центральная секция не светится, а верхняя указывает, нет ли аварии на линии
В Твери, когда существовало движение в Мигалово, такой свнтофор на к/ст Республиканская, но без крышки, сигнализировал водителям всеми зажжёнными лампами, что движение в Мигалово закрыто.
Цитата (Helgi, 07.12.2010): > Стандартный трамвайный светофор - 4 глаза бело-лунного цвета, три сверху, один внизу посередине, как на этом светофоре в оцинкованной коробке. Все остальное самодеятельность.
Вовсе нет. До появления светофора с четырьмя сигналами бело-лунного цвета использовались (а в Москве и некоторых городах продолжают использоваться до сих пор) односекционные светофоры с буквой "Т" оранжевого либо жёлтого цвета. Движение травмаев разрешалось при включённом сигнале светофора.
Цитата (Справедливый, 07.12.2010): > Цитата (Helgi, 07.12.2010): > > Стандартный трамвайный светофор - 4 глаза бело-лунного цвета, три сверху, один внизу посередине, как на этом светофоре в оцинкованной коробке. Все остальное самодеятельность. > > Вовсе нет. До появления светофора с четырьмя сигналами бело-лунного цвета использовались (а в Москве и некоторых городах продолжают использоваться до сих пор) односекционные светофоры с буквой "Т" оранжевого либо жёлтого цвета. Но в украинских ПДД односекционного светофора с буквой Т нет, а с четырьмя бело-лунными сигналами есть, потому я и назвал его стандартным.
Цитата (Helgi, 07.12.2010): > Но в украинских ПДД односекционного светофора с буквой Т нет, а с четырьмя бело-лунными сигналами есть, потому я и назвал его стандартным.
В российских ПДД их тоже нет, однако они продолжают применяться. Кстати, технические средства организации дорожного движения, к числу которых относятся светофоры, регламентируются не ПДД, а соответствующим ГОСТом.
链接