20.01.2009 — сгорел в депо (восстановлен)
КР (ВРМ) 02-12.2009 ДТП с трамваем 1329+1330 21.05.2012
Последний выезд на линию 29.05.2019
09.01.2020 — отправлен на ВРМ
Кузов утилизирован на ВРМ, КР с заменой кузова на №96453
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX120 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
25.11.2010 12:50
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
И что тогда с этим делать? Лично я не знаю.Судя по времени съёмки, то в солнечную погоду в месте, откуда снято, солнце смотрело бы в лицо, т.е. был бы самый натуральный контровый свет. Но момент, как по мне,то он интересен и в данном случае нечего заморачиваться выбитым небом. Почему-то в который раз мне вспомнилась фраза луганчанина Виталия Бурлуцкого:"пока мы будем бороться за чистоту кадров, то этих кадров может вскоре и не быть".И это как-никак хорошо относится к днепропетровскому троллейбусу, где количество выпусков на все маршруты в лучшем случае равно, если не меньше, в три с гаком раза меньшим по населению Хмельницкому и Чернигову.
Ничего не надо делать. Троллейбусы важнее неба. Ну не позволяют условия снять иначе — что ж поделать. Это намного лучше, чем иметь фото с небом, но зато с тёмными троллейбусами.
链接