Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297
  Iwanowo 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297  —  Linie 5
Кольцо "Площадь Генкиной"

Autor: Василий Филиппов · Twer           Datum: Mittwoch, 11. Mai 2005

Statistik

Veröffentlicht: 04.12.2010 10:37 MSK
Aufrufe — 648

Detailinformation

Iwanowo, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1987
Status:Ausgemustert (2007)
Nutzung:Linienwagen
Ещё фотография: А. Оландер, 15.07.1994 г.
Сгорел 4 апреля 2007 г. в районе завода автокранов.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

05.12.2010 15:55 MSK
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
эх всю жизнь любил этот вагон.
Помню его еще в рекламе кетчупа.
А уж воспоминания по поводу какое количество народу набивалось на остановке ул Ивановская и ул Межевая.
С закрытием половины рынка на ул Межевой ..постепенно маршрут номер 5 помирал.Интервалы становились все больше и больше ..
Следовательно народ все меньше и меньше ездил на пятерке .
Очень жалко.Самый любимый мой маршрут в городе.Был...
+3
+3 / –0
06.12.2010 03:48 MSK
Link
Fotos: 102
Он кстати с момента прибытия до конца своих дней по пятерке ходил. Всегда аккуратненький такой был...
+1
+1 / –0
06.12.2010 10:27 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Миша, по поводу "всегда" я с тобой не соглашусь. К зиме 2005 - 2006 гг. этот вагон аккуратным уже не выглядел. Давно уже он просился в перекраску, да и техническкая надёжность вагона тогда оставляла желать лучшего: сколько раз видел, как его толкали буксиром. Вот когда 297 прошёл средний ремонт в мае 2006 г., и вид у него стал заметно получше, и ломался он уже не чаще других.
0
+0 / –0
06.12.2010 19:17 MSK
Link
Fotos: 102
Максим, спасибо что поправил! Я все забываю что я в 2001-ом уехал и с тех пор вагонов не видел часто. До 2001-ого за ним смотрели очень хорошо.
0
+0 / –0
06.12.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> До 2001-ого за ним смотрели очень хорошо.

Может быть. Мне запомнилось, что в 1999 г. на 5 маршруте самый хороший во всех отношениях был 307, прошедший КР в Воронеже.
+1
+1 / –0
06.12.2010 23:59 MSK
Link
Fotos: 102
Цитата (Максим Таничев, 06.12.2010):
> Может быть. Мне запомнилось, что в 1999 г. на 5 маршруте самый хороший во всех отношениях был 307, прошедший КР в Воронеже.

Это да! 292-ой тоже когда с ВРТТЗ пришел - был чистенький. За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322. Они там все аккуратненькие были. Потом отКВРенные 306-ой и 309-ый на 2-ку перевели. 279-ый в резерв ушел, 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.
+2
+2 / –0
07.12.2010 19:35 MSK
Link
Fotos: 483 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322.

А на какой это год - хотя бы примерно?
По состоянию на конец 1998 г. я помню так: 279 уже был в резерве; 294 ходил по 5; 306 тоже был на 5, но в 1999-2000 гг. переведён на 2; 309 на 5 я не помню, т.е. он тогда ходил уже по 2; 321 не помню на 5; все остальные помню,и я их тогда на 5 видел постоянно.

Ещё в те годы я видел на 5 довольно часто вагоны 307, 300, 238, 236. Как же быть с ними?

Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.

Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо. Его восстановили, но на 5 маршрут он уже не вернулся.
+1
+1 / –0
08.12.2010 17:46 MSK
Link
Fotos: 102
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> А на какой это год - хотя бы примерно?

Как раз, наверное году в 1998-ом это все и было. Точно не помню, если честно.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 279 уже был в резерве;

Да, как только пришел вагон №238 с ВРТТЗ, 279-ый отправили в резерв, а 38-ой закрепили вместо него на 5-ом. 238-ой перебили во что-то потом. Только не знаю во что.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 294 ходил по 5

Да. Он долгое время простаивал и взамен него ходил №256.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 307, 300

Правильно. Забыл про 307-ой. Он всегда там был закреплен. 300-ый тоже. Правда к концу 90-ых 300-ый тоже довольно часто на маршруте не появлялся, а взамен него как раз ходил №236.

Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо.

Да, пожара я уже не застал потому как уехал на ПМЖ сюда...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..