TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) № 297
  Ivanovo 71-605 (KTM-5M3) № 297  —  бағыты 5
Кольцо "Площадь Генкиной"

Автор: Василий Филиппов · Tver           Date: 11 мамыр 2005 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 04.12.2010 10:37 MSK
Көріністер — 648

Detailed info

Ivanovo, 71-605 (KTM-5M3) № 297

Депо / Саябақ:Tramway
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:1987
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2007)
Мақсаты:Жолаушылар
Ещё фотография: А. Оландер, 15.07.1994 г.
Сгорел 4 апреля 2007 г. в районе завода автокранов.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 8

05.12.2010 15:55 MSK
Link
makar37 · Ivanovo
Фотосуреттер жоқ
эх всю жизнь любил этот вагон.
Помню его еще в рекламе кетчупа.
А уж воспоминания по поводу какое количество народу набивалось на остановке ул Ивановская и ул Межевая.
С закрытием половины рынка на ул Межевой ..постепенно маршрут номер 5 помирал.Интервалы становились все больше и больше ..
Следовательно народ все меньше и меньше ездил на пятерке .
Очень жалко.Самый любимый мой маршрут в городе.Был...
+3
+3 / –0
06.12.2010 03:48 MSK
Link
Фото: 102
Он кстати с момента прибытия до конца своих дней по пятерке ходил. Всегда аккуратненький такой был...
+1
+1 / –0
06.12.2010 10:27 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Миша, по поводу "всегда" я с тобой не соглашусь. К зиме 2005 - 2006 гг. этот вагон аккуратным уже не выглядел. Давно уже он просился в перекраску, да и техническкая надёжность вагона тогда оставляла желать лучшего: сколько раз видел, как его толкали буксиром. Вот когда 297 прошёл средний ремонт в мае 2006 г., и вид у него стал заметно получше, и ломался он уже не чаще других.
0
+0 / –0
06.12.2010 19:17 MSK
Link
Фото: 102
Максим, спасибо что поправил! Я все забываю что я в 2001-ом уехал и с тех пор вагонов не видел часто. До 2001-ого за ним смотрели очень хорошо.
0
+0 / –0
06.12.2010 20:49 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> До 2001-ого за ним смотрели очень хорошо.

Может быть. Мне запомнилось, что в 1999 г. на 5 маршруте самый хороший во всех отношениях был 307, прошедший КР в Воронеже.
+1
+1 / –0
06.12.2010 23:59 MSK
Link
Фото: 102
Цитата (Максим Таничев, 06.12.2010):
> Может быть. Мне запомнилось, что в 1999 г. на 5 маршруте самый хороший во всех отношениях был 307, прошедший КР в Воронеже.

Это да! 292-ой тоже когда с ВРТТЗ пришел - был чистенький. За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322. Они там все аккуратненькие были. Потом отКВРенные 306-ой и 309-ый на 2-ку перевели. 279-ый в резерв ушел, 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.
+2
+2 / –0
07.12.2010 19:35 MSK
Link
Фото: 483 · Жергілікті редактор
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322.

А на какой это год - хотя бы примерно?
По состоянию на конец 1998 г. я помню так: 279 уже был в резерве; 294 ходил по 5; 306 тоже был на 5, но в 1999-2000 гг. переведён на 2; 309 на 5 я не помню, т.е. он тогда ходил уже по 2; 321 не помню на 5; все остальные помню,и я их тогда на 5 видел постоянно.

Ещё в те годы я видел на 5 довольно часто вагоны 307, 300, 238, 236. Как же быть с ними?

Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010):
> 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.

Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо. Его восстановили, но на 5 маршрут он уже не вернулся.
+1
+1 / –0
08.12.2010 17:46 MSK
Link
Фото: 102
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> А на какой это год - хотя бы примерно?

Как раз, наверное году в 1998-ом это все и было. Точно не помню, если честно.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 279 уже был в резерве;

Да, как только пришел вагон №238 с ВРТТЗ, 279-ый отправили в резерв, а 38-ой закрепили вместо него на 5-ом. 238-ой перебили во что-то потом. Только не знаю во что.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 294 ходил по 5

Да. Он долгое время простаивал и взамен него ходил №256.


Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> 307, 300

Правильно. Забыл про 307-ой. Он всегда там был закреплен. 300-ый тоже. Правда к концу 90-ых 300-ый тоже довольно часто на маршруте не появлялся, а взамен него как раз ходил №236.

Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010):
> Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо.

Да, пожара я уже не застал потому как уехал на ПМЖ сюда...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.