эх всю жизнь любил этот вагон. Помню его еще в рекламе кетчупа. А уж воспоминания по поводу какое количество народу набивалось на остановке ул Ивановская и ул Межевая. С закрытием половины рынка на ул Межевой ..постепенно маршрут номер 5 помирал.Интервалы становились все больше и больше .. Следовательно народ все меньше и меньше ездил на пятерке . Очень жалко.Самый любимый мой маршрут в городе.Был...
Миша, по поводу "всегда" я с тобой не соглашусь. К зиме 2005 - 2006 гг. этот вагон аккуратным уже не выглядел. Давно уже он просился в перекраску, да и техническкая надёжность вагона тогда оставляла желать лучшего: сколько раз видел, как его толкали буксиром. Вот когда 297 прошёл средний ремонт в мае 2006 г., и вид у него стал заметно получше, и ломался он уже не чаще других.
Цитата (Максим Таничев, 06.12.2010): > Может быть. Мне запомнилось, что в 1999 г. на 5 маршруте самый хороший во всех отношениях был 307, прошедший КР в Воронеже.
Это да! 292-ой тоже когда с ВРТТЗ пришел - был чистенький. За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322. Они там все аккуратненькие были. Потом отКВРенные 306-ой и 309-ый на 2-ку перевели. 279-ый в резерв ушел, 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010): > За пятеркой раньше ж вагонов было закреплено 10 штук: 279, 280, 292, 294, 296, 297, 306, 309, 321, 322.
А на какой это год - хотя бы примерно? По состоянию на конец 1998 г. я помню так: 279 уже был в резерве; 294 ходил по 5; 306 тоже был на 5, но в 1999-2000 гг. переведён на 2; 309 на 5 я не помню, т.е. он тогда ходил уже по 2; 321 не помню на 5; все остальные помню,и я их тогда на 5 видел постоянно.
Ещё в те годы я видел на 5 довольно часто вагоны 307, 300, 238, 236. Как же быть с ними?
Цитата (Михаил Колядов, 06.12.2010): > 294-ый заменили 283-им. Он вроде первый Ивановский КВР с гладкими бортами был еще.
Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо. Его восстановили, но на 5 маршрут он уже не вернулся.
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010): > А на какой это год - хотя бы примерно?
Как раз, наверное году в 1998-ом это все и было. Точно не помню, если честно.
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010): > 279 уже был в резерве;
Да, как только пришел вагон №238 с ВРТТЗ, 279-ый отправили в резерв, а 38-ой закрепили вместо него на 5-ом. 238-ой перебили во что-то потом. Только не знаю во что.
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010): > 294 ходил по 5
Да. Он долгое время простаивал и взамен него ходил №256.
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010): > 307, 300
Правильно. Забыл про 307-ой. Он всегда там был закреплен. 300-ый тоже. Правда к концу 90-ых 300-ый тоже довольно часто на маршруте не появлялся, а взамен него как раз ходил №236.
Цитата (Максим Таничев, 07.12.2010): > Да, именно так. 283 первым вышел с ивановского КВР. Если не ошибаюсь, это было в 2001 г. Но в таком виде вагон отъездил по 5 маршруту всего несколько месяцев, после чего сгорел на территории депо.
Да, пожара я уже не застал потому как уехал на ПМЖ сюда...
链接