TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" № 311
  Винница SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" № 311  —  маршрут 5
К/ст "Барське шосе"
Первый Мираж в рекламе

Автор: Buldozarius · Винница           Дата: 2 декабря 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.12.2010 11:20 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Винница, SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage" № 311

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.03.2010
Модель:SWS/SIG/BBC Be 4/6 "Mirage"
Построен:01.1968
Текущее состояние:Списан (10.07.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2024
Примечание:До 10.03.2010 — Цюрих, 1669
Прибыл в Винницу 29 марта 2010 года. Запуск в эксплуатацию — декабрь 2010.

изменения
ввод в эксплуатацию: Jan. 1968
R 1.2 Nov. 1973
R 1.2 Aug. 1980
R 2.0 Nov. 1985
R 1.2 Nov. 1991
R 2.0 Sept. 1997
R R.A Juli 2004
СР. 09.2021
Списаний рішенням міськвиконкома №1590 від 10.07.2025 р.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

03.12.2010 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Что уже сняли мараторий?
–2
+4 / –6
03.12.2010 14:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Если-б такую гамму для основной схемы окраски... Да и красный цвет на дорогах куда заметнее голубого...
+5
+6 / –1
03.12.2010 15:18 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Видимо мараторий уже снят. А красная гамма смотрится куда лучше голубой.
+1
+7 / –6
03.12.2010 15:41 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 03.12.2010):
> Что уже сняли мараторий?

Мараторий на рекламу?
–3
+3 / –6
03.12.2010 18:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Мораторий, грамотеи...
+13
+14 / –1
03.12.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 477
Когда большинство вагонов Миражи, пришлось снять. :)
+5
+5 / –0
03.12.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Дальнобойщик, 03.12.2010):
> Мараторий на рекламу?

Да. У них же действовал запрет на рекламу на швейцарских вагонах.
+5
+5 / –0
03.12.2010 21:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
А так ему очень и очень хорошо!
+3
+4 / –1
03.12.2010 22:20 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Рекламу на транспорте считаю вандализмом.
Пример капстран не приводить.
–5
+5 / –10
03.12.2010 22:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Гений, 03.12.2010):
> Рекламу на транспорте считаю вандализмом.
> Пример капстран не приводить.

За счёт этого вандализма выжило в своё время/выживает сейчас не одно хозяёство. Так что как по мне - пусть хоть слово из трёх букв пишут, лишь бы ездил
+8
+9 / –1
03.12.2010 23:07 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Похож на польский флаг :)

Только низ надо было до конца красным делать...
+1
+1 / –0
03.12.2010 23:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Dajnecz, 03.12.2010):
> Похож на польский флаг :)

Благодаря 7 месяцам проведённым в Англии, знаю пару нецензурных польских слов :)
+1
+2 / –1
04.12.2010 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (tavalex2007, 03.12.2010):
> А так ему очень и очень хорошо!

Да, согласен, так ему просто СУПЕРОВО!!! Но это только потому, что это первая реклама на нём и нанесена она достаточно аккуратно. Но когда её раз 50 сменят, то такого эффекта думаю уже не будет.
0
+1 / –1
04.12.2010 01:34 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 03.12.2010):
> Похож на польский флаг :)

Скорее, на Готу в старом раскрасе в СССР)
0
+0 / –0
04.12.2010 09:59 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Винница - не Киев, они рекламу снимут аккуратно.
+3
+3 / –0
04.12.2010 11:33 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Цитата (Андрей_Trolleman, 03.12.2010):
> Цитата (Гений, 03.12.2010):
> > Рекламу на транспорте считаю вандализмом.
> > Пример капстран не приводить.
>
> За счёт этого вандализма выжило в своё время/выживает сейчас не одно хозяёство.

А примеры хозяйств и примерные данные по источникам доходов привести можете?
–2
+0 / –2
04.12.2010 11:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас в Харькове доход от рекламы составляет львиную долю доходов предприятия, точную сумму не скажу т.к. это не совсем общедоступная информация. Но, если этот вопрос интересен - загуглите любое рекламное агенство и посмотрите расценки за рекламу на транспорте. Если в нашем втором троллейбусном в рекламе ну гдет 90-95% троллейбусов, то это реально большой процент прибыли
+2
+3 / –1
04.12.2010 12:33 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Вынужден согласиться. Реклама важное подспорье для ЭТ хозяйств. Но, все же, хотелось бы, чтоб она выглядела покрасивей.
0
+1 / –1
04.12.2010 12:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Расценки знаю ( у нас 40000 руб на 3 месяца), но это рекламных агентств, а не непосредственно ТТУ. Какой процент от этих сумм доходит до парков?
+2
+2 / –0
04.12.2010 13:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас нет отдельных бюджетов парка, есть только общий бюджет ГорЭлектроТранса. В него поступает выручка, компенсация за перевоз льготного контингента, доходы от рекламы, из него же берутся средства на ремонт и обслуживание ПС, зарплату сотрудникам и т.п. Потому эти деньги идут на благо, за их счёт ремонтируется ПС и выдаётся з/п сотрудникам
+1
+1 / –0
04.12.2010 16:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.12.2010):
> У нас в Харькове доход от рекламы составляет львиную долю доходов предприятия, точную сумму не скажу т.к. это не совсем общедоступная информация. Но, если этот вопрос интересен - загуглите любое рекламное агенство и посмотрите расценки за рекламу на транспорте.

Расценки рекламных агенств и сумма, которую получит предприятие ГЭТ за рекламу на своих вагонах, отнюдь не одинаковые. Второе запросто может быть во много раз меньше второго, и быть чисто символическим. "Не совсем общедоступная" (или, скорее, "совсем не общедоступная") информация о доходах ГЭТ за размещение рекламы - как раз и есть косвенный признак того, что предприятие ГЭТ получает за рекламу мизер, в отличие от тех сумм, которые платят рекламным агенствам рекламодатели. Для заинтересованных лиц это неплохая кормушка.
+1
+1 / –0
04.12.2010 17:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Надо не забывать, что предприятия ГЭТ не занимаются разработкой, изготовлением и размещением рекламы, а лишь предоставляют для нее площади и производят первоначальную окраску (только работа). Практически все затраты ложатся на плечи рекламных агентств. Поэтому предполагать, что предприятия ГЭТ получают за рекламу ровно столько, сколько платит за нее заказчик, попросту наивно :)
0
+0 / –0
04.12.2010 19:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Разумеется, разработка макета, покупка материалов, работа по нанесению (поклейке) требуют определённых финансовых затрат - и достаточно немаленьких. Весь вопрос в том, кто какую прибыль получает: предприятие ГЭТ, и рекламное агенство (после вычета всех его затрат на вышеперечисленное).

С другой стороны, если предприятие ГЭТ получает за размещение рекламы на своём ПС разумную сумму, ему нет никакого смысла её секретить. Но у нас очень часто бывает так, что сотрудничающие с предприятием ГЭТ рекламные агенства определяются не посредством открытого конкурса (грубо говоря: кто больше заплатит депо за каждую обрекламленную единицу ПС - тот и выиграл), а несколько иначе. Например, рекламное агенство возглавляет кто-то из родственников, или просто откаты, за то, чтобы не стремились искать более выгодное для предприятия рекламное агенство. Вот потому и секретят.
+1
+1 / –0
04.12.2010 19:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (PVA, 04.12.2010):
> Поэтому предполагать, что предприятия ГЭТ получают за рекламу ровно столько, сколько платит за нее заказчик, попросту наивно :)

Понятное дело, рекламщики даром работать не будут. Но и тот. кто предоставляет рекламную площадь, получает не мало..
0
+0 / –0
05.12.2010 00:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Anton, именно так и у нас, поэтому и заинтересовали комментарии Андрей_Trolleman, что сейчас реклама приносит много прибыли ТТУ.
Очень примерно могу привести цифры по НН. Выручка в будний день варьируется у трампарка №1 и тролл депо №1 в основном в районе 150-250.000 руб. В месяц, примерно должно быть не менее 6 млн выручки от разовых билетов. Реклама стоит 40.000 рублей на 3 месяца (~8-13.000 руб в месяц) и дешевле, если плёнка на часть ТС. Чтобы доход от реклама составлял хотя 5% (300.000 руб) от выручки с разовых билетов надо ежемесячно рекламить 25-30 единиц ПС в одном парке в месяц, а таких объёмов в НН и близко нет.
Расчёты очень примерны, но и то видно, что реклама приносит ТТУ очень мало средств, не более 5%.
А как в Харькове?
0
+0 / –0
05.12.2010 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 551
Да в Донецке размещение рекламы на троллейбусе в месяц около 1000 грн (4000 руб.).

При это все новые ЮМЗ закатали в неё... А через пол года уже половина была в заборной краске. И вот интересно, стоило ли портить заводскую окраску, учитывая, что троллейбус и привозит в день около 1000 грн.
+1
+1 / –0
05.12.2010 10:44 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
Вчера 4.12.2010 вагон Mirage b4/6, был замечен на линии 2-го маршрута.
0
+0 / –0
05.12.2010 18:57 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Миражи по 2-му маршруту уже очень давно ездят.
0
+0 / –0
05.12.2010 22:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (дмитрий из нн, 05.12.2010):
> А как в Харькове?

Информации на счёт рекламы дать не могу, т.к. точных цифер не знаю. Выручка варьируется от 250 до 920 гривен за смену в зависимости от машины и маршрута. В нашем втором депо есть таблица выручки по депо, которая обновляется ежесуточно. На 1м месте в ней всегда наше же второ троллейбусное с показателем порядка 55-60тыс.грн в будний день, второе место делят трамвайщики - у Октябрят и Салтовчан примерно по 40-45 тыс.грн. Последнее место у третьего депо - 30-35тыс.гривен. В сумме за сутки Харьковский ГЭТ привозит минимум 160-170 тысяч гривен. Но привози хоть два лимона, зачем отказываться от возможности подазаработать на рекламе?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.