Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3SU — 5949
  Kijev Tatra T3SU — 5949 
Дарницьке трамвайне депо, стара територія
Ряд неходовых вагонов, перегнанных из депо Красина перед закрытием линии по мосту Патона. Этим вагонам повезло — в Дарницком депо после КВР все они вернутся на линию. А вот их оставшимся в депо Красина "коллегам" повезёт меньше — большинство спишут

Készítette: Anton · Kijev           Dátum: 16 január 2005 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 03.12.2010 02:13 MSK
Megtekintések — 799

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3SU — 5949

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
kezdete:06.2004
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1982
Gyári szám:171642
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (2006) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:06.2004 ex Krasin depot. 2006 to 5932
Фото 24.02.05, автор — kostas
КВР ДД 2006

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:16.01.2005 13:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.40625 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

03.12.2010 02:38 MSK
Link
Képek: 922 · Hírszerkesztő
5949 - лесенка сзади, после КВР оказалась у 2й двери
5932 - с точностью до наоборот
+7
+7 / –0
03.12.2010 12:31 MSK
Link
Képek: 134
Ну, значит, предположения, высказанные к фото 5932, верны.
Можно эту взаимную перебивку внести в информацию о вагонах.
+6
+6 / –0
03.12.2010 21:25 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
По переехавшей лесенке можно сказать, что вагоны при КВР скорее всего получили кузова от других вагонов. Но не факт, что подмена была именно 5932-5949.

Смущает месторасположение поворотника/габарита у 5932 после КВР: http://transphoto.ru/photo/354511/. У вагонов до 1984 года выпуска включительно он должен быть выше.

Дело в том, что у вагонов начиная с 1985г.в. поворотники и габариты стали уже разнесены, а сами плафоны стали прямоугольной формы вместо овального. Но в Киеве с прямоугольными плафонами вечно были проблемы, поэтому при разбивании на их место часто ставили одинарный овальной. Но ставили его не туда, где он стоял у вагонов до 1984 г.в. (см. это фото 5949), а на то место, где стояли прямоугольные (т.е. чуть ниже) - вероятно, чтобы не сверлить лишние отверстия в корпусе. Это было характерно абсолютно для всех вагонов, у которых два прямоугольных плафона заменили на один овальный, например для всех лукьяновских (1985г.в.): http://transphoto.ru/photo/128349/ .

Поэтому, я подозреваю, что кузов у нынешнего 5932 может быть взят от вагона не старше 1985г.в., т.е. например от 5984. У нынешнего 5984 он как раз там, где он должен быть у 5932.
+5
+5 / –0
03.12.2010 23:27 MSK
Link
Képek: 134
Антон, но ведь у 5932 заменили переднюю маску на новую, в которой отверстия могли просверлить там, где заблагорассудится.
0
+1 / –1
03.12.2010 23:48 MSK
Link
Anton · Kijev
Képek: 4548
Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.
+2
+2 / –0
03.12.2010 23:52 MSK
Link
Nincsenek képek
В ДД без всяких ремонтов меняют светотехнику, а если снимается обшивка то на раму можно налепить все, что угодно...
+2
+2 / –0
04.12.2010 23:35 MSK
Link
Képek: 134
Цитата (Anton, 03.12.2010):
> Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.

Не-а, на каркасе этих мест не предусмотрено. Там просто обыкновенная балка квадратного сечения.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.