TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Tatra T3SU № 5949
  Kiiev Tatra T3SU № 5949 
Дарницьке трамвайне депо, стара територія
Ряд неходовых вагонов, перегнанных из депо Красина перед закрытием линии по мосту Патона. Этим вагонам повезло — в Дарницком депо после КВР все они вернутся на линию. А вот их оставшимся в депо Красина "коллегам" повезёт меньше — большинство спишут

Autor: Anton · Kiiev           Kuupäev: 16 jaanuar 2005 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 03.12.2010 02:13 MSK
Vaatamisi — 799

Detailne info

Kiiev, Tatra T3SU № 5949

Depoo:Darnytske tramway depot
Alates:06.2004
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1982
Tehase number:171642
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (2006) Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:06.2004 ex Krasin depot. 2006 to 5932
Фото 24.02.05, автор — kostas
КВР ДД 2006

Pildifaili teave

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:16.01.2005 13:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:7.40625 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

03.12.2010 02:38 MSK
Link
Fotosid: 922 · Uudiste toimetaja
5949 - лесенка сзади, после КВР оказалась у 2й двери
5932 - с точностью до наоборот
+7
+7 / –0
03.12.2010 12:31 MSK
Link
Fotosid: 134
Ну, значит, предположения, высказанные к фото 5932, верны.
Можно эту взаимную перебивку внести в информацию о вагонах.
+6
+6 / –0
03.12.2010 21:25 MSK
Link
Anton · Kiiev
Fotosid: 4548
По переехавшей лесенке можно сказать, что вагоны при КВР скорее всего получили кузова от других вагонов. Но не факт, что подмена была именно 5932-5949.

Смущает месторасположение поворотника/габарита у 5932 после КВР: http://transphoto.ru/photo/354511/. У вагонов до 1984 года выпуска включительно он должен быть выше.

Дело в том, что у вагонов начиная с 1985г.в. поворотники и габариты стали уже разнесены, а сами плафоны стали прямоугольной формы вместо овального. Но в Киеве с прямоугольными плафонами вечно были проблемы, поэтому при разбивании на их место часто ставили одинарный овальной. Но ставили его не туда, где он стоял у вагонов до 1984 г.в. (см. это фото 5949), а на то место, где стояли прямоугольные (т.е. чуть ниже) - вероятно, чтобы не сверлить лишние отверстия в корпусе. Это было характерно абсолютно для всех вагонов, у которых два прямоугольных плафона заменили на один овальный, например для всех лукьяновских (1985г.в.): http://transphoto.ru/photo/128349/ .

Поэтому, я подозреваю, что кузов у нынешнего 5932 может быть взят от вагона не старше 1985г.в., т.е. например от 5984. У нынешнего 5984 он как раз там, где он должен быть у 5932.
+5
+5 / –0
03.12.2010 23:27 MSK
Link
Fotosid: 134
Антон, но ведь у 5932 заменили переднюю маску на новую, в которой отверстия могли просверлить там, где заблагорассудится.
0
+1 / –1
03.12.2010 23:48 MSK
Link
Anton · Kiiev
Fotosid: 4548
Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.
+2
+2 / –0
03.12.2010 23:52 MSK
Link
Fotod puuduvad
В ДД без всяких ремонтов меняют светотехнику, а если снимается обшивка то на раму можно налепить все, что угодно...
+2
+2 / –0
04.12.2010 23:35 MSK
Link
Fotosid: 134
Цитата (Anton, 03.12.2010):
> Маску заменили, но под маской есть каркас, а на каркасе ЯТП есть место для крепления (подвода проводов) светотехники.

Не-а, на каркасе этих мест не предусмотрено. Там просто обыкновенная балка квадратного сечения.
0
+1 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.