Ряд неходовых вагонов, перегнанных из депо Красина перед закрытием линии по мосту Патона. Этим вагонам повезло — в Дарницком депо после КВР все они вернутся на линию. А вот их оставшимся в депо Красина "коллегам" повезёт меньше — большинство спишут
По переехавшей лесенке можно сказать, что вагоны при КВР скорее всего получили кузова от других вагонов. Но не факт, что подмена была именно 5932-5949.
Смущает месторасположение поворотника/габарита у 5932 после КВР: http://transphoto.ru/photo/354511/. У вагонов до 1984 года выпуска включительно он должен быть выше.
Дело в том, что у вагонов начиная с 1985г.в. поворотники и габариты стали уже разнесены, а сами плафоны стали прямоугольной формы вместо овального. Но в Киеве с прямоугольными плафонами вечно были проблемы, поэтому при разбивании на их место часто ставили одинарный овальной. Но ставили его не туда, где он стоял у вагонов до 1984 г.в. (см. это фото 5949), а на то место, где стояли прямоугольные (т.е. чуть ниже) - вероятно, чтобы не сверлить лишние отверстия в корпусе. Это было характерно абсолютно для всех вагонов, у которых два прямоугольных плафона заменили на один овальный, например для всех лукьяновских (1985г.в.): http://transphoto.ru/photo/128349/ .
Поэтому, я подозреваю, что кузов у нынешнего 5932 может быть взят от вагона не старше 1985г.в., т.е. например от 5984. У нынешнего 5984 он как раз там, где он должен быть у 5932.
链接