TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-016.02 № 4491; Москва, Тролза-5275.00 № 4476
  Москва ЗиУ-682Г-016.02 № 4491 
 Тролза-5275.00 № 4476 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 12 февраля 2006 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.12.2010 22:51 MSK
Просмотров — 590

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-016.02 № 4491

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:15.11.2002
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2002
Заводской №:7840
VIN:XTU682G0M20007840
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:С 03.10.2009 — 2-й ТП, 2363; с 10.06.2013 — 2708; с 20.06.2013 — 2704; с 07.2013 — 2705
Начало эксплуатации: 15.11.2002 г.

Заводская окраска целиком белый

Капитальных ремонтов не проходил

В 4 парке работал на маршруте №30
Во 2 парке работал на маршруте №30,затем работал на маршруте №64,затем работал на маршруте №22

Москва, Тролза-5275.00 № 4476

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2003
Модель:Тролза-5275.00
Построен:2003
Заводской №:12
Текущее состояние:Списан (02.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010

Комментарии · 4

28.11.2021 12:37 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3590
У 4476 20 маршрут на маршрутном указателе. Кстати, интересно получилось, что 20 и 30 маршрут ходили в абсолютно противоположных концах города, и они оказались на одном фото. Предвидя комментарии про парковые рейсы 50 и 74 маршрутов длиной >20 км - да, я про них знаю.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
29.11.2021 13:14 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кстати 35-й маршрут казалось бы от 4 парка был недалеко, но нули его в парк были длинные и корявые, с оттянутым разворотом через метро Дмитровская, как собственно у 20-ки, 21, 5к. Ещё у 56 и 78 из 6 парка тоже нули были громадные, через Банный переулок, хотя могли бы быть просто через ВДНХ-южную.
0
+0 / –0
30.11.2021 07:59 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dozenazer, 28.11.2021):
> Предвидя комментарии про парковые рейсы 50 и 74 маршрутов длиной > 20 км...

Причём, в 5 парке они были на 2 км короче, если не считать вынужденный оттянутый разворот через Смоленскую площадь, но и в 7 парк со временем добавили такой же оттянутый разворот через «Каширский двор».

Только здесь есть смысл считать расстояние от/до Крестьянской заставы, где находилось сопряжение двух линий, по которым в принципе можно было добраться в Текстильщиковский куст.

Цитата (Mitay, 29.11.2021):
> Ещё у 56 и 78 из 6 парка тоже нули были громадные, через Банный переулок, хотя могли бы быть просто через ВДНХ-южную.

Скорее всего вы путаете с 76-м. Что делать 56 и 78 в Банном переулке? Часть рейсов и выполнялась через ВДНХ и далее по 36-му. Другая часть в центр после Рижского вокзала по 18-му, там съезд для этого с проспекта Мира имелся.
0
+0 / –0
30.11.2021 09:22 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Sfx394402, 30.11.2021):
>
> Скорее всего вы путаете с 76-м

Нет. 76 тоже ездил через Банный.


Цитата (Sfx394402, 30.11.2021):
> Часть рейсов и выполнялась через ВДНХ и далее по 36-му

В этом то дело что днём они выезжали из парка к Банному, разворачивались, обратно по 37 в Останкино и далее по 36 на Дмитровку и Коровинку. Видел это многократно. На ВДНХ-южной тоже разворачивались, но реже значительно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.