Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-5 # 2323; 莫斯科 — Various Exibitions
  莫斯科 ZiU-5 # 2323 
 MTB-82D # 1777 
Various Exibitions
Поклонная гора
Выставка ретро-транспорта в день 850-летия Москвы.

作者: trolls-mike · 莫斯科           日期: 6 九月 1997 年, 星期六

照片数据

发布 02.12.2010 21:51 MSK
观看 — 1210

详细信息

莫斯科, ZiU-5 # 2323

运营商/停车场:Museum of public transport (Mosgortrans)
从...:1997
型号:ZiU-5
制造日期:10.1960
序列号:48
运营状态:号码更换/同市转换 (2022) 停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:12.01.1976 ex revenue service. 2022 to MTM
Поступил во 2-й троллейбусный парк, работал на маршруте №19.
После списания кузов использовался в качестве бытовки для строительных отрядов МАИ в 4 км. от станции Манихино.
Восстановлен на МТрЗ к 19 июня 1997 года
До 02.2014 — находился в 2-м троллейбусном парке, с 02.2014 находится в 4-м автобусном парке, в троллейбусном отделении.

EXIF

Model:HP Scanjet G3010
Date and Time:21.04.2009 16:25
展示完整EXIF

评论 · 3

28.10.2015 01:21 MSK
链接
ОИГТ-6 · 莫斯科
照片:: 6
Что помешало 2-му Троллейбусному парку сохранить этот, наиболее приближенный к исторической действительности окрас раннего вида ЗиУ-5?.. Увидели фото Александра Шанина 2933 в "филёвском" окрасе?.. А то, что из подлинного "под филёвский кося", перекрашивали, запомнить, и сохранить не захотели? А стеклоочистители почему от ЗиУ-9, себе на позор, "привесили"? Увидели фото памятника на заводе им.Урицкого в Энгельсе? Там-то с какой премии чепуху городят?!!! И окрас, опять-таки, - тёмно-синий "изобрели"... не захотели Петербургский 143-й копировать?.. Было бы на порядок лучше!.. А ведь ходят-дохаживают ещё где-то до сих пор ПАЗ-672 различных модификаций, у которых абсолютно такие же поводки и щётки стеклоочистителей, одинаково годные, как на ЗиУ-5(более ранних,наверное,проблема уже отыскать будет), на ЛаЗы до индекса "Н", и на 158-е... СССР после разрушительной войны не мог позволить себе обилие номенклатуры комплектующих, и на разные марки и модели машин ставились одинаковые составляющие (на Киеве-2, к примеру, верно заметили подфарники Победы-ГАЗ-М-20)... Даже на складах ПАТП можно ещё что-то с успехом найти, сверяясь с обилием ретро-фотографий, которыми уже так богат Интернет! Не стесняйтесь помочь музею в комплектовании отсутствующих ретро-комплектующих, - все наши музеи только на энтузиазме любителей и держатся. это за границей могут взять с конвейера "нулёвый" транспортный "агрегат-аппарат", - и в Музей! У нас, за редким исключением, предпочитают затратно восстанавливать почти прахом разваливающееся, выходившее все свои сроки, транспортное средство... Спасает только огромный запас прочности, заложенный конструкторами, в машины 40-х-70-х годов выпуска, потому и живы до сих пор, вернувшиеся из "сарайбусного" прошлого трамваи, автобусы и троллейбусы...
0
+0 / –0
28.10.2015 06:42 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Парк тут упрекать сложно, они просто красили той краской, которая у них была в наличии. Поэтому с каждой перекраской жёлтый всё желтел, а синий всё синел (это можно хронологически проследить по профилю машины). А как красить правильно парку никто не сказал, ведь т.н. музей от всех этих машин полностью отстранился и никакого участия в их подготовке к мероприятиям давно уже не принимает, скинув всю работу на парки. Впрочем, меня это не удивляет...
+1
+1 / –0
28.10.2015 22:27 MSK
链接
ОИГТ-6 · 莫斯科
照片:: 6
Обливать неподлинной краской Историю, - малопочтенное занятие... Кто в парке так торопился, что не сфотографировал 2323 перед первым, искажающим вид перекрасом? Если музей действительно устранился, то можно по имеющимся здесь подлинно-документальным фотографиям, - создать фото-паспорт этой, или другой, аналогично потерявшей свой первоначальный облик машины, и отдать под роспись в тех.отдел парка хранения, чтобы не смешили потом знающих людей видом, которого никогда не знала История...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.