03.2007 ex Kominternovskoye, 1829; 01.2005 ex Oktyabrskoye, 3002; 07.1996 ex Leninskoye, 976
До 1996 г. СМЕ 976+977, 977+976
1996-2003 г. — СМЕ 3001+3002
08.2003 — сгорело электрооборудование, отставлен от эксплуатации
01.2005-03.2005 — восстановлен в Коминтерновском депо
Упс... Пардоньте... А как он самостоятельно поедет? Движок заклинившей КП не сгорит от перегрева? Или в Харькове на Татрах сделали выключатели по группам ТЭД?
Цитата (ЁжикНН, 01.12.2010): > А как он самостоятельно поедет?
Вагон самостоятельно доехал до ближайшего места с путевым развитием (около 600 метров), где и ожидал прибытия буксира, остановившись на кривой, не используемой в регулярном маршрутном движении - чтобы не мешать другим трамваям.
Цитата (ЁжикНН, 02.12.2010): > Наверное, ехал очень медленно, чаще используя выбег...
Я забыл спросить, но ИМХО могли просто кардан снять. Ехал примерно 15 км/ч.
За ним - весь хвост - порядка 6 вагонов. Причем одна 6-ка, поехавшая в объезд через Тракторостроителей - Героев Труда - Академика Павлова успела как раз вклиниться в хвост ;)
Да как его снимешь-то??? Туда человек-то не подлезет никак!!! А если подлезет, то не снимет - ибо там ни развернуться, ни повернуться - даже на обособленном пути... А уж там, где рельсы в уровень с асфальтом - тем более!!!
ЗЫ: Минусаторам - привет! ЗЫЗЫ: Пишу такие вещи потому, что сам работал в этой системе и знаю, что пишу!!!
Цитата (ЁжикНН, 03.12.2010): > Да как его снимешь-то??? Туда человек-то не подлезет никак!!! А если подлезет, то не снимет - ибо там ни развернуться, ни повернуться - даже на обособленном пути... А уж там, где рельсы в уровень с асфальтом - тем более!!! > > ЗЫ: Минусаторам - привет! > ЗЫЗЫ: Пишу такие вещи потому, что сам работал в этой системе и знаю, что пишу!!!
Вагон поднимается подъемником аварийной машины, демонтируется кардан, вагон отправляется в депо с буксиром. В принципе он может идти и сам, но это будет в разрез с ПТЭ т.к. не будет ЭД тормоза. Так, по крайней мере, делается в Калининграде.
链接