> Любой нормальный человек был бы рад тому что российский трамвай не ходит под окнами.
Поддерживаю! От трамвая (даже всеми любимого "европейского") все равно исходи шум, который доставляет беспокойство. Не зря же узаконили в СНиПах и ему подобным нормативным документам минимальное расстояние от трамвайной линии до ближайших жилых домов!
Цитата (Angel, 02.12.2010): > Поддерживаю! > От трамвая (даже всеми любимого "европейского") все равно исходи шум, который... А ты хоть видел и слышал эти европейские трамваи? Сравнивал например в Германии, что шумнее, трамвай или такой же современный автотранспорт? Кстати хочешь загадку: что называют европейцы тихой смертью?
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.12.2010): > Любой нормальный человек был бы рад тому что российский трамвай не ходит под окнами.
Ну вообще-то у моих родственников трамвай под окнами как раз таки ходит - на расстоянии примерно 10 метров от дома. Нельзя сказать, что они этому рады, но и не огорчены тоже. Они просто не замечают его. Вполне себе российский трамвай. Краснодарский, правда :-)
Цитата (Angel, 02.12.2010): > минимальное расстояние от трамвайной линии до ближайших жилых домов!
У нас есть участок на пр.Ленина, где линия проходит в 2-хметрах от пятиэтажки:http://transphoto.ru/photo/75342/ +Линия на ул.Смирнова, где 8-й трамвай идёт прямо по двору вдоль длинной панельной девятиэтажки.
Цитата (Василий Филиппов, 02.12.2010): > но исходя из здравого смысла, трамваю во дворе не место.
А вы уверены, что это двор?
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.12.2010): > Зато показатель ненормальности :-)
Это не показатель не нормальности, не ненормальности. Это вообще не показатель. Ибо любому нормальному человеку просто ПОФИГ, что там под окнами ходит или, наоборот, не ходит. А если что-то вызывает чересчур раздражение (трамвай под окном), то имеет место чрезмерная необоснованная возбудимость, обычно такие люди и за рулём ведут себя как аборигены, всем сигналят и т.п., потому что им кажется, что все и всё вокруг им мешают.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.12.2010): > Зато показатель ненормальности :-)
балкон моего второго этажа выходил на трамвайную линию, а заодно и на кольцо. всё детство это меня беспредельно радовало, а потом трамвай убрали. честно говоря, по вашим критериям я тяжело и неизлечимо ненормален.
Цитата (Василий Филиппов, 02.12.2010): > Ну а как назвать ещё территорию перед жилым домом, со стороны подъездов?
Иногда подъезды выходят на сторону, противоположную двору :-) А иногда - на обе стороны, как у меня. Пусть в данном случае будет двор, но как-то он узковат здесь.
> Два вопроса: 1. В Коломне вообще нет специализированных буксиров - только линейные вагоны и спецвагоны. Кстати, в Москве тоже весьма нередко линейные вагоны служат буксирами (на ТРЗ и обратно за вагонами, на СВАРЗ и обратно за тележками). 2. ИМХО линия. Это часть бывшего кольца "Холодильник", раньше далее и город-то кончался. В 1986 линию продлили в новый м/р Колычево (заодно построив и трамвайно-автомобильный путепровод через озерскую ж.д. ветку, который на соседних снимках), а кольцо постепенно разобрали, оставив только эту линию к гейту.
Любителям рассуждать, каково иметь трамвай под окнами - это ведь линия к гейту, используемая от силы несколько раз в год, а то раз и в несколько лет.
У меня ситуация по-хуже. Через наш двор открыли сквозное движение и теперь каждый будний день с 17 до 19 часов у меня во дворе пробка! Выходишь из подъезда и как-будто на Московское шоссе попал. Так же можно сесть в маршрутку без проблем. А трамвай перпендикулярно дома идёт и ничуть не мешаю на таком расстоянии, как на фото. Правда разница существенная, когда рельсы идут вдоль дома и когда поперёк.
Цитата (Пашка, 02.12.2010): > Через наш двор открыли сквозное движение и теперь каждый будний день с 17 до 19 часов у меня во дворе пробка! Выходишь из подъезда и как-будто на Московское шоссе попал.
> 2. ИМХО линия. Это часть бывшего кольца "Холодильник", раньше далее и город-то кончался. В 1986 линию продлили в новый м/р Колычево (заодно построив и трамвайно-автомобильный путепровод через озерскую ж.д. ветку, который на соседних снимках), а кольцо постепенно разобрали, оставив только эту линию к гейту.
Кольцо не разобрали, рельсы есть, они просто очень сильно заросли.
链接