Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 276; Twer — Accidents and incidents
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr. 276 
Accidents and incidents
Трамвайное депо №1
После аварии.

Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Hochgeladen von Alexey Kholmogorov · Twer           Datum: 1970er Jahre

Statistik

Veröffentlicht: 29.11.2010 18:55 MSK
Aufrufe — 494

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 276

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:1972
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1972
Fabriknummer:160965
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1978) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1988
Bemerkung:1978 to 32
Работал в СМЕ 275+276, 276+275, 32+44

Kommentare · 11

29.11.2010 19:30 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Непонятно, головным или прицепным он был?
+1
+1 / –0
29.11.2010 19:32 MSK
Link
Daemoon · Twer
Keine Fotos
Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута ;)
Только мне почему-то казалось, что он "пропал" ближе к 82..., хотя катался в основном на 276 и позже 315 и всё гадал как же в новых вагонах "врезают" третью дверь :)

P.S. А еще в базе не нашёл 275 на 7-м маршруте обитала.
0
+1 / –1
29.11.2010 19:46 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Daemoon, 29.11.2010):
> Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута

Это не он. Вагон ходил первым в СМЕ 32+34 до того, как образовался тройник 80+82+34, а потом ходил одновагонным в основном на 8-м и 14-м маршрутах, списан раньше хвоста 34 (поэтому после отцепления образовалась СМЕ 42+34).

Цитата (JaMoS, 29.11.2010):
> Непонятно, головным или прицепным он был?

Он был прицепным (см. http://photo.tramvaj.ru/tver_t3.html - второе фото), потом из-за какой-то аварии, в которой он пострадал не сильно, судя по фото, в то время как 275-й был основательно разбит (ему заменили всю морду или часть, из-за чего маршрутник стал узким), вагоны переставили.
+2
+2 / –0
29.11.2010 19:57 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Daemoon, "Ваш" вагон № 276 - это изначально № 332 1977 года выпуска. Списан в 1995 году, бывал на ремонте в Свердловске.
+1
+1 / –0
29.11.2010 20:28 MSK
Link
Tram · Moskau
Fotos: 2
А кому-нибудь известно, по какой причине в Калинине провели перенумерацию и почему она оказалось не системной наподобие ХХХ или ХХХХ (где первая цифра - номер парка), а какой-то полусквозной? Шрифт на фото почему-то закрепился за 2 парком, хотя он, вероятнее всего, родом из 1-ого.
0
+0 / –0
29.11.2010 20:57 MSK
Link
Fotos: 17
Почитать можно здесь: http://tver-trans.msk.ru/69/tram/numeration.htm (текст, правда, не самой последней редакции). Шрифт появился в 1901 г. и напоминает питерский.
+2
+2 / –0
29.11.2010 22:52 MSK
Link
Fotos: 8754
В 1901 году шрифт не мог напоминать питерского, так как там электрический трамвай появился только в 1907 году. А у коночных вагонов в Питере совсем другие шрифты встречались.
+4
+4 / –0
29.11.2010 23:04 MSK
Link
Fotos: 1218
А заводско номер с Самарой совпадает http://transphoto.ru/vehicle/107933/
+1
+2 / –1
29.11.2010 23:45 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Да, это я сам заметил, когда вагон добавлял.
Вот и не знаю, кто же ошибся: самарцы либо уважаемый Алексей Харлашкин, бдительно ведущий калининскую статистику не один десяток лет...
0
+0 / –0
30.11.2010 01:20 MSK
Link
Fotos: 8754
Вообще-то по Самаре заводские номера должны быть точно известны, а по Твери до сих пор есть только депо 2. Или после 2005 года что-то удалось узнать??

В Твери должны быть 15 вагонов 160910-160924 и еще один 160965. 160925-160939 - Самара.
+4
+4 / –0
30.11.2010 01:41 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Ааре, у меня в табличке по 1972 году - номера с 160910 по 160925. Видимо, в последнем случае как раз опечатка, и здесь - именно 160965. Сейчас исправлю.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..