Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 276; 特维尔 — Accidents and incidents
  特维尔 Tatra T3SU (2-door) # 276 
Accidents and incidents
Трамвайное депо №1
После аварии.

Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

提供照片用户: Alexey Kholmogorov · 特维尔           日期: ~ 1970 年

照片数据

发布 29.11.2010 18:55 MSK
观看 — 494

详细信息

特维尔, Tatra T3SU (2-door) # 276

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:1972
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1972
序列号:160965
运营状态:号码更换/同市转换 (1978) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:1988
附加信息:1978 to 32
Работал в СМЕ 275+276, 276+275, 32+44

评论 · 11

29.11.2010 19:30 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Непонятно, головным или прицепным он был?
+1
+1 / –0
29.11.2010 19:32 MSK
链接
Daemoon · 特维尔
没有照片
Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута ;)
Только мне почему-то казалось, что он "пропал" ближе к 82..., хотя катался в основном на 276 и позже 315 и всё гадал как же в новых вагонах "врезают" третью дверь :)

P.S. А еще в базе не нашёл 275 на 7-м маршруте обитала.
0
+1 / –1
29.11.2010 19:46 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Цитата (Daemoon, 29.11.2010):
> Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута

Это не он. Вагон ходил первым в СМЕ 32+34 до того, как образовался тройник 80+82+34, а потом ходил одновагонным в основном на 8-м и 14-м маршрутах, списан раньше хвоста 34 (поэтому после отцепления образовалась СМЕ 42+34).

Цитата (JaMoS, 29.11.2010):
> Непонятно, головным или прицепным он был?

Он был прицепным (см. http://photo.tramvaj.ru/tver_t3.html - второе фото), потом из-за какой-то аварии, в которой он пострадал не сильно, судя по фото, в то время как 275-й был основательно разбит (ему заменили всю морду или часть, из-за чего маршрутник стал узким), вагоны переставили.
+2
+2 / –0
29.11.2010 19:57 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Daemoon, "Ваш" вагон № 276 - это изначально № 332 1977 года выпуска. Списан в 1995 году, бывал на ремонте в Свердловске.
+1
+1 / –0
29.11.2010 20:28 MSK
链接
Tram · 莫斯科
照片:: 2
А кому-нибудь известно, по какой причине в Калинине провели перенумерацию и почему она оказалось не системной наподобие ХХХ или ХХХХ (где первая цифра - номер парка), а какой-то полусквозной? Шрифт на фото почему-то закрепился за 2 парком, хотя он, вероятнее всего, родом из 1-ого.
0
+0 / –0
29.11.2010 20:57 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Почитать можно здесь: http://tver-trans.msk.ru/69/tram/numeration.htm (текст, правда, не самой последней редакции). Шрифт появился в 1901 г. и напоминает питерский.
+2
+2 / –0
29.11.2010 22:52 MSK
链接
照片:: 8754
В 1901 году шрифт не мог напоминать питерского, так как там электрический трамвай появился только в 1907 году. А у коночных вагонов в Питере совсем другие шрифты встречались.
+4
+4 / –0
29.11.2010 23:04 MSK
链接
照片:: 1218
А заводско номер с Самарой совпадает http://transphoto.ru/vehicle/107933/
+1
+2 / –1
29.11.2010 23:45 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Да, это я сам заметил, когда вагон добавлял.
Вот и не знаю, кто же ошибся: самарцы либо уважаемый Алексей Харлашкин, бдительно ведущий калининскую статистику не один десяток лет...
0
+0 / –0
30.11.2010 01:20 MSK
链接
照片:: 8754
Вообще-то по Самаре заводские номера должны быть точно известны, а по Твери до сих пор есть только депо 2. Или после 2005 года что-то удалось узнать??

В Твери должны быть 15 вагонов 160910-160924 и еще один 160965. 160925-160939 - Самара.
+4
+4 / –0
30.11.2010 01:41 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Ааре, у меня в табличке по 1972 году - номера с 160910 по 160925. Видимо, в последнем случае как раз опечатка, и здесь - именно 160965. Сейчас исправлю.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.