TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 276; Тверь — ДТП и происшествия
  Тверь Tatra T3SU (двухдверная) № 276 
ДТП и происшествия
Трамвайное депо №1
После аварии.

Источник: коллекция музея МУП «ГЭТ».

Качено от Alexey Kholmogorov · Тверь           Дата: 1970-е гг.

Статистика

Публикувано 29.11.2010 18:55 MSK
Разглеждан — 494

Подробна информация

Тверь, Tatra T3SU (двухдверная) № 276

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
От...:1972
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводски №:160965
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1978) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):1988
Забележка:С 1978 — 32
Работал в СМЕ 275+276, 276+275, 32+44

Коментари · 11

29.11.2010 19:30 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Непонятно, головным или прицепным он был?
+1
+1 / –0
29.11.2010 19:32 MSK
Връзка
Daemoon · Тверь
Няма снимки
Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута ;)
Только мне почему-то казалось, что он "пропал" ближе к 82..., хотя катался в основном на 276 и позже 315 и всё гадал как же в новых вагонах "врезают" третью дверь :)

P.S. А еще в базе не нашёл 275 на 7-м маршруте обитала.
0
+1 / –1
29.11.2010 19:46 MSK
Връзка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Снимка: 17
Цитата (Daemoon, 29.11.2010):
> Вот и нашёлся мой любимый в детстве вагон третьего маршрута

Это не он. Вагон ходил первым в СМЕ 32+34 до того, как образовался тройник 80+82+34, а потом ходил одновагонным в основном на 8-м и 14-м маршрутах, списан раньше хвоста 34 (поэтому после отцепления образовалась СМЕ 42+34).

Цитата (JaMoS, 29.11.2010):
> Непонятно, головным или прицепным он был?

Он был прицепным (см. http://photo.tramvaj.ru/tver_t3.html - второе фото), потом из-за какой-то аварии, в которой он пострадал не сильно, судя по фото, в то время как 275-й был основательно разбит (ему заменили всю морду или часть, из-за чего маршрутник стал узким), вагоны переставили.
+2
+2 / –0
29.11.2010 19:57 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Daemoon, "Ваш" вагон № 276 - это изначально № 332 1977 года выпуска. Списан в 1995 году, бывал на ремонте в Свердловске.
+1
+1 / –0
29.11.2010 20:28 MSK
Връзка
Tram · Москва
Снимка: 2
А кому-нибудь известно, по какой причине в Калинине провели перенумерацию и почему она оказалось не системной наподобие ХХХ или ХХХХ (где первая цифра - номер парка), а какой-то полусквозной? Шрифт на фото почему-то закрепился за 2 парком, хотя он, вероятнее всего, родом из 1-ого.
0
+0 / –0
29.11.2010 20:57 MSK
Връзка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Снимка: 17
Почитать можно здесь: http://tver-trans.msk.ru/69/tram/numeration.htm (текст, правда, не самой последней редакции). Шрифт появился в 1901 г. и напоминает питерский.
+2
+2 / –0
29.11.2010 22:52 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8754
В 1901 году шрифт не мог напоминать питерского, так как там электрический трамвай появился только в 1907 году. А у коночных вагонов в Питере совсем другие шрифты встречались.
+4
+4 / –0
29.11.2010 23:04 MSK
Връзка
Снимка: 1218
А заводско номер с Самарой совпадает http://transphoto.ru/vehicle/107933/
+1
+2 / –1
29.11.2010 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Да, это я сам заметил, когда вагон добавлял.
Вот и не знаю, кто же ошибся: самарцы либо уважаемый Алексей Харлашкин, бдительно ведущий калининскую статистику не один десяток лет...
0
+0 / –0
30.11.2010 01:20 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8754
Вообще-то по Самаре заводские номера должны быть точно известны, а по Твери до сих пор есть только депо 2. Или после 2005 года что-то удалось узнать??

В Твери должны быть 15 вагонов 160910-160924 и еще один 160965. 160925-160939 - Самара.
+4
+4 / –0
30.11.2010 01:41 MSK
Връзка
Снимка: 134 · Местен редактор
Ааре, у меня в табличке по 1972 году - номера с 160910 по 160925. Видимо, в последнем случае как раз опечатка, и здесь - именно 160965. Сейчас исправлю.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.