Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, Brill 2-axle motor car # 19; 特维尔 — Old photos (1917–1991)
  特维尔 Brill 2-axle motor car # 19 
Old photos (1917–1991)
Трамвайное депо (старое)
Источник: коллекция музея МУП "ГЭТ".

提供照片用户: Alexey Kholmogorov · 特维尔           日期: 三月 1924 年

照片数据

发布 28.11.2010 19:44 MSK
观看 — 1172

详细信息

特维尔, Brill 2-axle motor car # 19

运营商/停车场:Tram depot (old)
型号:Brill 2-axle motor car
运营状态:运输到其他城市 (05.1930)
用处:载客车辆
附加信息:С 05.1930 — Краснодар

评论 · 14

28.11.2010 20:04 MSK
链接
照片:: 43
первые трамваи разве были не с бугелем?
0
+0 / –0
28.11.2010 20:19 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Они были со штангой, и контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ ). С бугелями пошли ширококолейные вагоны Х.
Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
+3
+3 / –0
28.11.2010 20:45 MSK
链接
照片:: 43
Спасибо!

Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной

Тогда вопрос: Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?
+1
+1 / –0
28.11.2010 20:49 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?

Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:24 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1). Узкоколейные вагоны базировались только в нём.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:31 MSK
链接
照片:: 1518
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ )

Цитата (Laser, 28.11.2010):
> Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах

Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге: http://transphoto.ru/photo/326786/
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:38 MSK
链接
照片:: 629
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
Не вероятно. Brill - это была американская фирма (полностю J.G.Brill & Co., Philadelphia, Pennsylvania, U.S.A.).
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:51 MSK
链接
照片:: 43
вроде с этим схож: http://transphoto.ru/photo/335772/
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:52 MSK
链接
照片:: 134 · 城市编辑人员
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1).

Не вопрос. Только назови мне год его закрытия.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:58 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Пожар в старом парке произошёл 1 апреля 1933 г., после чего возобновилось строительство нового парка, начатое поздней осенью 1932 г. и приостановленное в 1933 г. ввиду отсутствия средств. Строительство нового парка было закончено 1 июля 1934 г., а 10 июля в него был перенесён ночной осмотр вагонов. Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.
+3
+3 / –0
28.11.2010 22:01 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Янис Витолс, 28.11.2010):
> Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге

Иногда с "троллейбусной" подвеской
+2
+2 / –0
28.11.2010 23:10 MSK
链接
照片:: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.

Не совсем так. На схеме 1944 года, которая на твоём же сайте есть, обозначена ветка в старый трампарк. Так что, думаю после войны только закрыли.
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:13 MSK
链接
Alexey Kholmogorov · 特维尔
照片:: 17
Интересно, что в нём могло находиться после ухода вагонов? Может, просто торф возили на электростанцию?
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:23 MSK
链接
照片:: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Может, просто торф возили на электростанцию?

Может и так.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.