Они были со штангой, и контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ ). С бугелями пошли ширококолейные вагоны Х. Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1). Узкоколейные вагоны базировались только в нём.
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010): > Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill". Не вероятно. Brill - это была американская фирма (полностю J.G.Brill & Co., Philadelphia, Pennsylvania, U.S.A.).
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010): > Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1).
Пожар в старом парке произошёл 1 апреля 1933 г., после чего возобновилось строительство нового парка, начатое поздней осенью 1932 г. и приостановленное в 1933 г. ввиду отсутствия средств. Строительство нового парка было закончено 1 июля 1934 г., а 10 июля в него был перенесён ночной осмотр вагонов. Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.
链接