TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tverė, Brill 2-axle motor car nr. 19; Tverė — Old photos (1917–1991)
  Tverė Brill 2-axle motor car nr. 19 
Old photos (1917–1991)
Трамвайное депо (старое)
Источник: коллекция музея МУП "ГЭТ".

Atsiuntė Alexey Kholmogorov · Tverė           Data: 1924 m. Kovas

Statistika

Publikuota 28.11.2010 19:44 MSK
Peržiūrų — 1172

Detali informacija

Tverė, Brill 2-axle motor car nr. 19

Depas/Parkas:Tram depot (old)
Modelis:Brill 2-axle motor car
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (1930-05)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:С 05.1930 — Краснодар

Komentarai · 14

28.11.2010 20:04 MSK
Nuoroda
Foto: 43
первые трамваи разве были не с бугелем?
0
+0 / –0
28.11.2010 20:19 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Они были со штангой, и контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ ). С бугелями пошли ширококолейные вагоны Х.
Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
+3
+3 / –0
28.11.2010 20:45 MSK
Nuoroda
Foto: 43
Спасибо!

Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной

Тогда вопрос: Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?
+1
+1 / –0
28.11.2010 20:49 MSK
Nuoroda
Foto: 53
Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?

Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:24 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1). Узкоколейные вагоны базировались только в нём.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:31 MSK
Nuoroda
Foto: 1518
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ )

Цитата (Laser, 28.11.2010):
> Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах

Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге: http://transphoto.ru/photo/326786/
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:38 MSK
Nuoroda
Foto: 629
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
Не вероятно. Brill - это была американская фирма (полностю J.G.Brill & Co., Philadelphia, Pennsylvania, U.S.A.).
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:51 MSK
Nuoroda
Foto: 43
вроде с этим схож: http://transphoto.ru/photo/335772/
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:52 MSK
Nuoroda
Foto: 134 · Miesto redaktorius
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1).

Не вопрос. Только назови мне год его закрытия.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:58 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Пожар в старом парке произошёл 1 апреля 1933 г., после чего возобновилось строительство нового парка, начатое поздней осенью 1932 г. и приостановленное в 1933 г. ввиду отсутствия средств. Строительство нового парка было закончено 1 июля 1934 г., а 10 июля в него был перенесён ночной осмотр вагонов. Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.
+3
+3 / –0
28.11.2010 22:01 MSK
Nuoroda
Foto: 53
Цитата (Янис Витолс, 28.11.2010):
> Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге

Иногда с "троллейбусной" подвеской
+2
+2 / –0
28.11.2010 23:10 MSK
Nuoroda
Foto: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.

Не совсем так. На схеме 1944 года, которая на твоём же сайте есть, обозначена ветка в старый трампарк. Так что, думаю после войны только закрыли.
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:13 MSK
Nuoroda
Foto: 17
Интересно, что в нём могло находиться после ухода вагонов? Может, просто торф возили на электростанцию?
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:23 MSK
Nuoroda
Foto: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Может, просто торф возили на электростанцию?

Может и так.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.