Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Brill 2-axle motor car Nr. 19; Twer — Old photos (1917–1991)
  Twer Brill 2-axle motor car Nr. 19 
Old photos (1917–1991)
Трамвайное депо (старое)
Источник: коллекция музея МУП "ГЭТ".

Hochgeladen von Alexey Kholmogorov · Twer           Datum: März 1924

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2010 19:44 MSK
Aufrufe — 1172

Detailinformation

Twer, Brill 2-axle motor car Nr. 19

Betrieb/Depot:Tram depot (old)
Typ:Brill 2-axle motor car
Status:Abgegeben oder verkauft (05.1930)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:С 05.1930 — Краснодар

Kommentare · 14

28.11.2010 20:04 MSK
Link
Fotos: 43
первые трамваи разве были не с бугелем?
0
+0 / –0
28.11.2010 20:19 MSK
Link
Fotos: 17
Они были со штангой, и контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ ). С бугелями пошли ширококолейные вагоны Х.
Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
+3
+3 / –0
28.11.2010 20:45 MSK
Link
Fotos: 43
Спасибо!

Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной

Тогда вопрос: Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?
+1
+1 / –0
28.11.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Руслан Измайлов, 28.11.2010):
> Зачем трамваю с одной штангой 2 провода?

Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:24 MSK
Link
Fotos: 17
Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1). Узкоколейные вагоны базировались только в нём.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:31 MSK
Link
Fotos: 1518
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> контактная сеть была двойной (см. http://transphoto.ru/photo/253250/ )

Цитата (Laser, 28.11.2010):
> Второй провод для встречного направления, чтобы не заморачиватться с воздушными стрелками на разъездах

Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге: http://transphoto.ru/photo/326786/
+2
+2 / –0
28.11.2010 21:38 MSK
Link
Fotos: 629
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Хорошо бы ещё определить модель. Известно, что делала фирма "Индустриаль Электрик в Женеве", предположительное название модели "Brill".
Не вероятно. Brill - это была американская фирма (полностю J.G.Brill & Co., Philadelphia, Pennsylvania, U.S.A.).
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 43
вроде с этим схож: http://transphoto.ru/photo/335772/
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:52 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Если можно, надо бы в список парков добавить старое депо, которое было на месте нынешнего здания Тверьэнерго (ул. Бебеля, 1).

Не вопрос. Только назови мне год его закрытия.
+1
+1 / –0
28.11.2010 21:58 MSK
Link
Fotos: 17
Пожар в старом парке произошёл 1 апреля 1933 г., после чего возобновилось строительство нового парка, начатое поздней осенью 1932 г. и приостановленное в 1933 г. ввиду отсутствия средств. Строительство нового парка было закончено 1 июля 1934 г., а 10 июля в него был перенесён ночной осмотр вагонов. Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.
+3
+3 / –0
28.11.2010 22:01 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Янис Витолс, 28.11.2010):
> Аналогично сейчас в латвийских городах - Даугавпилсе и Риге

Иногда с "троллейбусной" подвеской
+2
+2 / –0
28.11.2010 23:10 MSK
Link
Fotos: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Очевидно, тогда и было закрыто старое депо.

Не совсем так. На схеме 1944 года, которая на твоём же сайте есть, обозначена ветка в старый трампарк. Так что, думаю после войны только закрыли.
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:13 MSK
Link
Fotos: 17
Интересно, что в нём могло находиться после ухода вагонов? Может, просто торф возили на электростанцию?
+1
+1 / –0
28.11.2010 23:23 MSK
Link
Fotos: 461
Цитата (Alexey Kholmogorov, 28.11.2010):
> Может, просто торф возили на электростанцию?

Может и так.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..