Цитата (ИванИванов, 28.11.2010): > Цитата (Андрей Лазарев, 28.11.2010): > > фотографии со спутников=) > > Да как бы есть, ты смотри, не говори так, а то начнут с гугла скрины загружать :-) > > Кстати было бы круто если б гуглах снимки тоже зимние были.
В Гугл Планета Земля есть зимний снимок Москвы 2004, кажется, года. Правда качество не очень.
Цитата (Шпекавыг, 28.11.2010): > Отличное фото! Почему-то вспомнился далекий уже 2003 год, четвертый Пентиум и SimCity 4 на нем :-)
Цитата (ИванИванов, 28.11.2010): > А мне "Противостояние 3"
А мне Traffic Giant 2000 года. По крайней мере эта игра непосредственно связана с менеджментом в сфере городских пассажирских перевозок с видом сверху под 45, жаль, что уже 10 лет ей не могут придумать хоть какого-нибудь вменяемого современного аналога. Очень хорошая игра, за исключением, пожалуй того, что мультиплеер вылетает через 15-20 мин. после начала - только начинаешь автобусы на трамваи заменять и вражеские маршруты гнобить, а тут такая лажа вдруг... =)
Цитата (ЁжикНН, 28.11.2010): > Парни, а что такое "монохрень" ? :-)
Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи. P.S. За этот пост я был бы забанен на нескольких форумах :)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.
Например, недавно появившийся слух о НАДЗЕМНОМ метрЕ Донецк - Макеевка, которое должно пройти из Донецка в Макеевку по эстакаде тупо над Макеевским шоссе... (это маразм, скажу я вам).
http://makrab.com.ua/?m_ob=STO&m_id=4974&f_ob=NUM&f_id=17972 @Макеевку и Донецк свяжет мини-метро? > Донецк и Макеевку может соединить мини-метро. Такое решение транспортных потоков предложили студенты Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. Если сейчас, чтобы доехать из Макеевки в Донецк на автобусе, пассажиры тратят примерно 45 минут, то мини-метро сможет преодолеть это расстояние в три раза быстрее. По проекту, мини-метро с пятью остановками, оборудованными банками и магазинами, протянется на 14 км от «Донбасс Арены» до парка «Пионерский» в Макеевке. За час такой транспорт сможет перевезти 5 тысяч пассажиров. Кроме того, мини-метро позволит разгрузить Макеевское шоссе и существенно сократить время поездок. Юные инженеры предлагают ряд интересных ноу-хау, в частности применить светодиодные светильники. Они в шесть раз экономнее обычных и могут беспрерывно светить 11 лет. По приблизительным оценкам, один километр трассы мини-метро со всем оборудованием будет стоить 15,5 млн. долларов. Это в 4-5 раз дешевле традиционного метрополитена. Когда проект воплотится в жизнь, зависит от того, поддержит ли его правительство.@
15,5 млн. долларов за км. Сколько стоит 1 км сооружения скоростного трамвая, кто знает?
Цитата (Синий трамвай, 29.11.2010): > Донецк и Макеевку может соединить мини-метро. Такое решение транспортных потоков предложили студенты Донбасской национальной академии строительства и архитектуры.
А эти ребята финансировать будут? :-)
Цитата (Синий трамвай, 29.11.2010): > Сколько стоит 1 км сооружения скоростного трамвая, кто знает?
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.
Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один. Таким образом, монохрень - это монорельс и транслор.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Цитата (ЁжикНН, 28.11.2010): > > Парни, а что такое "монохрень" ? :-) > > Помимо монорельса в Мск, монохренью являются Надэкс и Лиговская выделёнка в СПб, а также любая другая транспортная хрень (например, транслор в заснеженном городе) вне зависимости от размера колеи.
Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy. :( Вам вдвоём там не тесно?
Цитата (McFly, 29.11.2010): > Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один.
Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy.
То, что Andy во многом не прав, не отменяет того факта, что кое в чём он прав. И если транспортная система создаётся исключительно ради распила бабла, как питерский ксенонадэкс ("Прилетели в Питер? Чемодан, вокзал (Московский), катитесь отсюда!"), то это хрень, а не "новый вид транспорта".
Цитата (Александр Конов, 28.11.2010): > окрестности моей дачи почему-то именно зимой отсняты :)
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.11.2010): > А чтоб лучше видно было ))) Летом зелень все закрывать будет.
Зато теперь там всё сливается! Известный нам район ;-) был загружен в более большом разрешении около года назад. До этого там были гораздо менее детальные снимки, но зато летом... А в связи с новым статусом и соответственно бурным развитием "районного центра", поспешили обновить местность в новом качестве, и сделать это видимо, удалось лишь зимой. Поэтому среди зелёных просторов белеет это снежное пятно. И раз уж было нужно так срочно обновить, то значит скоро, возможно поменяют на "лето"...
За фото голосовал на конкурсе, но на фото завал (видно по домам в левой и правой частях кадра - в обеих частях наклонены влево; также все опоры и столбы наклонены влево).
Цитата (McFly, 29.11.2010): > Что такое монохрень - заложено уже в названии слова
Ну хорошо, назовём это одноарморация (одно - это латинское моно по-русски, а арморация - русский хрен на латыни). Где вы видите привязку слова к рельсу?
Цитата (Wonder, 29.11.2010): > Люди, а подскажите как можно от Комсомольской до Останкино на трамвае проехать ? Сначала на 7 трамвае надо доехать до метро Преображенская площадь, там пересесть на 11 трамвай и по прямой до Останкино :)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Где вы видите привязку слова к рельсу?
Слово "монохрень" произошло от слова "монорельс" - изначально московский монорельс стали называть монохренью. Почему монорельс? - потому что один рельс. Но так как монорельс=монохрень, то и монохрень - однорельсовая транспортная система. Это система двух словесных уравнений. 1. Монорельс = монохрень. 2. Монорельс = однорельсовая транспортная система.
Далее, как учили в школе, если левые части уравнений в системе равны (монорельс = монорельс), то приравниваем между собой и правые, и получаем: Монохрень = однорельсовая транспортная система, ч.т.д.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Цитата (McFly, 29.11.2010): > > Да, но... МОНОхрень на то и МОНО, что рельс один. > Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.
Просто Andy было жутко завидно, что такое красивое слово придумал не он, вот он и попытался его прихватизировать, подведя под свою точку зрения турусы на колёсах. А уж как он пузырился от счастья, когда на "Фонтанке" не подумавши употребили это слово именно в отношении Лиговки. Статью через полчаса подправили, но Andy до сих пор рад. Цитировать его точку зрения - значит поднимать то, что на его любимом ресурсе называется ЧСВ. Вот можете сейчас аргументированно объяснить, в чём является хренью Лиговка? Причём именно из-за употребления там трамвая - ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ. Я скажу в чём там хрень - слищком много автобусов (особенно когда они тупят на Разъезжей) и недотянута до площади Восстания. Но это всё равно не повод воровать чужой термин.
> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > > Мда, как я и предполагал, в кого-то вселился дух Andy. > То, что Andy во многом не прав, не отменяет того факта, что кое в чём он прав. И если транспортная система создаётся исключительно ради распила бабла, как питерский ксенонадэкс ("Прилетели в Питер? Чемодан, вокзал (Московский), катитесь отсюда!"), то это хрень, а не "новый вид транспорта".
Вот когда что-нибудь будет построено, тогда и будем оценивать. А пока всё двадцать раз успеет поменяться. А московские "Аэроэкспрессы" - это тоже монохрени? Ведь они тоже на вокзалы приходят? ("Прилетели в Москву? Чемодан, вокзал (Курский, Белорусский, Савёловский, Киевский), катитесь отсюда!") - так, что ли?
Цитата (McFly, 29.11.2010): > Это система двух словесных уравнений. > 1. Монорельс = монохрень. > 2. Монорельс = однорельсовая транспортная система.
1. Самолёт = разновидность паромной переправы через реку при Петре I. 2. Самолёт = Ме 109
Далее, если McFly захочет перебраться на другой берег Оми, он не сможет этого сделать, пока не найдёт исправный мессершмитт. Я наглядно показал ущербность вашей логики? Монохрень - это звфемизм, заменяющий более крепкие выражения в адрес проекта, сопоставимого по бредовости со столичным монорельсом. Ну к примеру, как пару веков назад любую афёру называли панамой, даже если она была прокручена на противоположной от Панамского канала стороне земного шара.
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > в чём является хренью Лиговка?
Тем, что трамвай не доходит до Московского вокзала. Тем, что автобус не останавливается у тротуара. Тем, что между платформой и трамваем метровый промежуток, делающий бессмысленными и платформу, и низкопольность. Тем, что ОТ упекли к чёрту на кулички подальше от людей (пешеходов), лишь бы он не мешал автомобилям. Я понимаю, что Лиговка для многих это "маленькая победоносная война", в которой трамфанаты отстояли трамвай, и воспоминания о которой поднимают их ЧСВ на недосягаемую высоту. На самом деле война проиграна, с открытием "Волковской" смысл трамвая на Лиговке в его нынешнем виде исчез, подвоз к метро "Лиговский проспект" стал неактуален, а кусочек рельсов до Московского вокзала стал ценой Пирровой "победы".
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ
Просто монохрень запретили упоминать раньше, чем сделали Невскую выделёнку :)
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > не повод воровать чужой термин.
Я же не претендую на авторство буквосочетания "монохрень". Да, его придумали москвичи, Энди расширил сферу его применения на замкадье, а я лишь донёс всю эту эпопею до пользователей СТТС.
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > А уж как он пузырился от счастья, когда на "Фонтанке" не подумавши употребили это слово именно в отношении Лиговки.
А уж как пузырятся от счастья Геростраты, "раскрутившие" клички скотовоз, стиляга и аквариум. Одни из жлобства, другие для выжимания денег из обозванных экспонатов. Я же хрень хренью называю абсолютно бескорыстно.
Цитата (McFly, 29.11.2010): > Если на то пошло, то вообще такого слова не существует
А что же мы тогда обсуждаем?
Цитата (McFly, 29.11.2010): > Есть монорельс, что это такое - всем известно. А то, что не монорельс - то не монорельс.
Какая же бедная у вас вселенная, это даже круче, чем Москва и Замкадье: Монорельс и Немонорельс. Совмещённый Немонорельсово-Немонорельсовый Сайт. Эй, ты, Немонорельс, закурить не найдётся? Немонорельс А-380 не летает из-за проблем с двигателями. Саммит двадцатки немонорельсов. Немонорельс, достигший семилетнего возраста, должен пойти в школу, а 18-летний немонорельс - в армию. Жидкая форма немонорельса называется океан. Я сейчас сойду с ума, простите, с монорельса.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Тем, что трамвай не доходит до Московского вокзала.
Было упомянуто. Если б трамвай доходил до вокзала, там бы СМЕ ЛВС понадобились.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Тем, что автобус не останавливается у тротуара.
А зачем ему там останавливаться, если он и посередине себя неплохо чувствует? Умолчим, что при этом он мешает трамваю.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Тем, что между платформой и трамваем метровый промежуток, делающий бессмысленными и платформу, и низкопольность.
Тут согласен, недоработка. Но это не делает всю линию "хренью". У нас в последнее время вообще напряжно с трамвайными платформами даже на выделенках. Платформа осмыслена хотя бы с той точки зрения, что на неё автобус не заедет. А если нет автобуса, то и платформа не нужна - по крайней мере, так можно понять логику тех, кто за это отвечает.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Тем, что ОТ упекли к чёрту на кулички подальше от людей (пешеходов), лишь бы он не мешал автомобилям.
Вообще-то трамвай на Лиговском с незапамятных времен ходил по центру. А зачем ОТ пешеходам? Он нужен не пешеходам (им только лишние толпы в районе остановок на тротуаре мешаются), а _пассажирам_. По зимнему сезону шиннокопытному ОТ и вовсе затруднительно нормально остановиться у тротуара. И что теперь, все центроуличные выделенки ликвидировать, поскольку это "подальше от пешеходов"? А те, кторые сбоку? Они же ещё "подальше от пешеходов" с противоположной стороны дороги?
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Я понимаю, что Лиговка для многих это "маленькая победоносная война", в которой трамфанаты отстояли трамвай, и воспоминания о которой поднимают их ЧСВ на недосягаемую высоту. На самом деле война проиграна, с открытием "Волковской" смысл трамвая на Лиговке в его нынешнем виде исчез, подвоз к метро "Лиговский проспект" стал неактуален
То есть те люди, которых мы каждый день видим в трамваях к северу от "Волковской" - это чьи-то виртуалы и на самом деле их нету? И трамваи там пустые, особенно сейчас, когда трамвай по выделенке проходит насквозь, а автобус вливается в общую пробку в снежной каше? Точно дух вселился. Я даже могу слово в слово подсказать его любимый текст, которые надо воспроизвести. С цифрами 2008-2012.
> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > > ведь Невский с точки зрения Andy не является МХ > Просто монохрень запретили упоминать раньше, чем сделали Невскую выделёнку :)
Где запретили? Если вы не заметили, Andy много где гадит, где никому ничего не запрещали. Что-то не помню там от него эпитета МХ по отношению к Невскому. Не-ет, ему именно рельсы костью в горле встали.
> Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > > не повод воровать чужой термин. > Я же не претендую на авторство буквосочетания "монохрень".
Оно, однако, было придумано для вполне определённого природного явления. Не надо "болты называть трансмиссией".
Цитата (ARTём, 29.11.2010): > Зато теперь там всё сливается! Известный нам район ;-) был загружен в более большом разрешении около года назад. До этого там были гораздо менее детальные снимки, но зато летом... А в связи с новым статусом и соответственно бурным развитием "районного центра", поспешили обновить местность в новом качестве, и сделать это видимо, удалось лишь зимой. Поэтому среди зелёных просторов белеет это снежное пятно. И раз уж было нужно так срочно обновить, то значит скоро, возможно поменяют на "лето"...
Хм. Обновление с датой довольно интересно. Я вот на свой даче четко парник вижу, а этой зимой его уже не было. так что висит оно уже с января/февраля 2009. Если верить надписи 2009. Если мы об одном районе ;)
Цитата (Сергей Мурашов, 29.11.2010): > Упомянутый выше Andy очень доходчиво объяснял, почему монохренью может быть любая транспортная система независимо от ширины колеи. В вольном переложении монохрень - это один хрен хрень, и монорельс лишь частный случай транспортной хрени.
Ну на тр.ру как-то была тема года 3-4 назад с полной классификацией по типу хрени ;-) От одного рельса до 11 вроде.
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.11.2010): > Я вот на свой даче четко парник вижу, а этой зимой его уже не было. так что висит оно уже с января/февраля 2009.
Жень, скорее это абсолютно свежее фото потому что в прошлом ноябре в это время было ещё тепло и снега не было, на данном снимке есть снег но пар от воды ещё не идёт, так как более сильный мороз ударил как раз сегодня. И систем тогда на 11 и 17 после знаменитого поджога второго вагона не выпускалось, мы если помнишь как раз про эту тему на параде трамваев 2009 когда в кобре ехали, говорили (со мной ещё товарищ был не совсем трезвый и понимающий в наших интересах, и про метро-2 спрашивал и спорил)) ).
P.S. Даёшь зимний гугл мэпс! А если бы тут были Татры эдак лет 8 назад то фото было бы куда более ценное отсюда.
Цитата (Виктор Бойков, 29.11.2010): > Andy много где гадит, где никому ничего не запрещали. Что-то не помню там от него эпитета МХ по отношению к Невскому. Не-ет, ему именно рельсы костью в горле встали.
Значит здесь мы с Энди не совпадаем. Для меня и Лиговка, и Невский - хрень. Стереохрень, чтобы не нарушать ваши авторские права. А насчёт рельсофобии - Энди прав, если во время ремонта трампутей и временного закрытия маршрута даже Газель брезгует высвободившимся мизерным пасспотоком. А трамфанаты не правы, когда плачут по снимаемым над свежепроложенной линией метро трампутями. Метро - это самый правильный трамвай в мире. Скоростной, магистральный, никому не мешающий и не дающий себе помешать. Единственный минус питерского метро - его слишком мало. Настолько мало, что очень часто трамвай над линией метро оказывается не ненужным дублёром, а разгрузкой линии метро.
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.11.2010): > Если мы об одном районе ;)
Конечно об одном! О каком же ещё?! ;-) А снимок могли какого угодно периода поставить (какой в базе был...) Просто пришёл "заказ" на срочное обновление и поставили что было... Не обязательно, что для этого специально снимали!
Цитата (McFly, 30.11.2010): > Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > > Метро - это самый правильный трамвай в мире. > > Кислое с красным путаете. Каждому виду есть место - но в своей нише.
Между видами нет чёткой границы. Две татры по СМЕ в туннеле - это трамвай или метро? СТТС намекает: где как. P.S. Плакатик сами рисовали?
Цитата (McFly, 30.11.2010): > Кислое с красным путаете. Каждому виду есть место - но в своей нише.
Табличка-то ГиТовская или близкая к ней, да вот она будет правильной только для постсоветских городов с населением менее 2 млн человек. В Москве и Петербурге условия другие.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > Между видами нет чёткой границы. Две татры по СМЕ в туннеле - это трамвай или метро? СТТС намекает: где как.
Согласен, нет чёткой границы. Но не согласен с вашим утверждением "Метро - это самый правильный трамвай в мире". А что, если линия вся наземная (но обособленная, т.е. средняя скорость приличная) и используется обыкновенный трамвайный ПС - то это "не правильный трамвай"? Что для вас является "критерием правильности"?
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > P.S. Плакатик сами рисовали?
Да.
Цитата (Aviateur, 30.11.2010): > В Москве и Петербурге условия другие.
Я делал табличку с примерными данными для случаев "как обычно", "в среднем", с использованием данных некоторых справочников. Конечно, для некоторых городов цифры, показывающие "как должно быть", будут другие, но это исключения. А вообще, что конкретно вы имеете ввиду, может мы недопоняли друг друга? В табличке первые 4 столбца - это то, как должно быть в теории (и есть в некоторых местах на практике). Понятно, что _практические_ данные по Москве и Питеру отличаются от _теоретических_ из таблицы. Но а теоретические для Москвы и Питера - они отличаются от теоретических табличных? То есть то распределение, "как должно быть" в идеале (первые 4 столбца), в Москве и Питере какое?
Цитата (McFly, 30.11.2010): > Что для вас является "критерием правильности"?
Правильно - это когда транспортному средству ничто и нигде не мешает. Любая наземная выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке, а подземному рельсовому транспорту ничто не мешает ходить точно по графику. Аналогичный эффект даёт полностью эстакадный трамвай, но в историческом центре он неприемлем из эстетических соображений. В любом случае метро ходит, как часы, а трамвай ходит весьма и весьма рандомно.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > Значит здесь мы с Энди не совпадаем. Для меня и Лиговка, и Невский - хрень. Стереохрень, чтобы не нарушать ваши авторские права.
А Невский-то за что? Там же и трамвая нет, и ТС подъезжают к тротуару, и ОТ никуда "подальше от пешеходов" не упекали. А авторские права не мои, а чьи - ищите сами и у автора спрашивайте разрешения на использование.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > А насчёт рельсофобии - Энди прав, если во время ремонта трампутей и временного закрытия маршрута даже Газель брезгует высвободившимся мизерным пасспотоком.
А у нас Газель это уже эталон оценки? И она лично может брезгливо выбирать? «Сегодня мне всю ночь снились какие-то две необыкновенные крысы, право, этаких я никогда не видывал: черные, неестественной величины, пришли, понюхали и пошли прочь». Может, потому и "брезгует", что не сможет вывезти?
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > А трамфанаты не правы, когда плачут по снимаемым над свежепроложенной линией метро трампутями.
Хоть один пример из СПб приведёте? Только чтобы это произошло именно после оформления трамсообщества, а не полста лет назад. Почему-то у нас трамвай снимают, но метро под ним не свежепрокладывают. Так что опять пальцем в лужу.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2010): > Цитата (McFly, 30.11.2010): > > Что для вас является "критерием правильности"? > Правильно - это когда транспортному средству ничто и нигде не мешает. Любая наземная выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке, а подземному рельсовому транспорту ничто не мешает ходить точно по графику. Аналогичный эффект даёт полностью эстакадный трамвай
То есть в вашу картину мира не укладывается, что при не слишком высокой частоте хождения полная изоляция линии отнюдь не обязательна, зато она может потребовать дополнительного "распила бабла" (так вами нелюбимого, но вряд ли устранимого)?
Цитата (Виктор Бойков, 01.12.2010): > То есть в вашу картину мира не укладывается, что при не слишком высокой частоте хождения полная изоляция линии отнюдь не обязательна
Укладывается. И если верить регалиям, я эту картину мира даже 1889 раз сфотографировал. Но если мне надо ехать, а не фотать, я сажусь на метро.
Цитата (McFly, 02.12.2010): > Предпочтение при поезде только одному виду транспорта без видимых объективных причин - это называется "фанатство".
В таком случае я фанат своих нижних конечностей. И только когда объективные причины требуют срочного перемещения в пространстве, я сую жетон в турникет и становлюсь объектом фанатения на лестницу-чудесницу.
Цитата (Дима Горбатский, 30.11.2010): > Жень, скорее это абсолютно свежее фото потому что в прошлом ноябре в это время было ещё тепло и снега не было, на данном снимке есть снег но пар от воды ещё не идёт, так как более сильный мороз ударил как раз сегодня.
Я не про это фото, а про один район на гугл карте ;-)
Цитата (ARTём, 30.11.2010): > Конечно об одном! О каком же ещё?! ;-) > А снимок могли какого угодно периода поставить (какой в базе был...) > Просто пришёл "заказ" на срочное обновление и поставили что было... > Не обязательно, что для этого специально снимали!
Снимали то район понятно для чего ;-) Просто вот так вот с датами на гугле тоже весело бывает )))
Зимой хорошо видна проредь в южной части сквера внутри кольца, отделяющая несколько отдельных деревьев (у синей будки стрелочника). До середины 1950-х трамваи ходили по 1-й Останкинской улицы и въезд/выезд был с другой стороны. Напоминанием о прежней схеме кольца осталась только эта проредь.
链接