TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, ZiU-683V01 Nr 3104
  Charków ZiU-683V01 Nr 3104  —  linia 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Autor: andzis           Data: 31 października 2008 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 27.11.2010 00:49 MSK
Odsłon — 330

Dokładna informacja

Charków, ZiU-683V01 Nr 3104

Zajezdnia:Trolleybus depot # 3
Od...:2006
Model:ZiU-683V01
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:658
VIN:XTU683В0000000658
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2014
Notatka:2006 ex # 2, 1104; 2006 ex # 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Komentarze · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Zdjęć: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681 · Redaktor lokalny
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Link
Zdjęć: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Zdjęć: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Link
bookwar79 · Wołgograd
Brak zdjęć
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681 · Redaktor lokalny
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Link
bookwar79 · Wołgograd
Brak zdjęć
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681 · Redaktor lokalny
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.