TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, ZiU-683V01 nr. 3104
  Charkivas ZiU-683V01 nr. 3104  —  maršrutas 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Autorius: andzis           Data: 2008 m. spalio 31 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 27.11.2010 00:49 MSK
Peržiūrų — 330

Detali informacija

Charkivas, ZiU-683V01 nr. 3104

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2006
Modelis:ZiU-683V01
Pagamintas:1992
Gamyklinis numeris:658
VIN:XTU683В0000000658
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2014
Pastaba:2006 ex # 2, 1104; 2006 ex # 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Komentarai · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Nuoroda
Foto: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Nuoroda
bookwar79 · Volgogradas
Nėra foto
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Nuoroda
bookwar79 · Volgogradas
Nėra foto
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.