Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, ZiU-683V01 Br. 3104
  Harkiv ZiU-683V01 Br. 3104  —  route 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Autor: andzis           Date: 31 Listopad 2008 god., Petak

Statistics

Published 27.11.2010 00:49 MSK
Pregledi — 330

Detailed info

Harkiv, ZiU-683V01 Br. 3104

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:2006
Model:ZiU-683V01
Proizvedeno:1992
Serijski broj:658
VIN:XTU683В0000000658
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:2014
Napomene:2006 ex # 2, 1104; 2006 ex # 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Comments · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Link
Photos: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.