TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, ZiU-683V01 № 3104
  Harkiv ZiU-683V01 № 3104  —  Marsruut 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Autor: andzis           Kuupäev: 31 oktoober 2008 a., reede

Statistika

Avaldatud 27.11.2010 00:49 MSK
Vaatamisi — 330

Detailne info

Harkiv, ZiU-683V01 № 3104

Depoo:Trolleybus depot # 3
Alates:2006
Mudel:ZiU-683V01
Ehitatud:1992
Tehase number:658
VIN:XTU683В0000000658
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2014
Märkus:2006 ex # 2, 1104; 2006 ex # 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Kommentaarid · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Link
Fotosid: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotosid: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.